1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В общем беда. Сама кулиса вроде в порядке, люфт именно в месте захода в коробку. Не знаю как отдельно это заказать и поменять, а в сборе стоит все это 10000. Вложение 145208
Стрелкой указал где люфт.
Может кто сталкивался, знает с чего начать.
B5, ahl, 1998, 1.6
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Гиджи, Для начала надо разобраться в какой точно из деталей вынос, а то может и новая непоможет. Разбирай смотри все и в коробке место посадочное тоже. А потом с этим вопросом к токарям.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Судя по фото то люфт не в кпп а в карданчике тяги управления кпп. Люфт там изначально присутствует, для предотвращения передачи колебаний кпп на рычаг переключения, вопрос в величине этого люфта. Не возможно или затруднено включение какой либо передачи или просто автор обнаружил люфт карданчика? Если люфт повышен то дорога на разборку, искать кулису не ушатанную.
Еще сам рычаг переключения проверь, подергай его вверх-вниз и покрути влево-вправо, люфта не должно быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Люфт в кардане, в месте захода в коробку.
Когда машину глушу, его подергивает и слышен секундный стук.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если передачи втыкаются нормально, смотри регулировку кулисы в салоне и подушки кпп и двс проверь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN