0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Почитал в поиске,но подобного не нашёл. Вообщем мотор и турбина не прошли ещё и 7тыс. Зимой почти не ездил, а когда ездил всё было отлично, не дымила вообще. А весной начала дымить ,но не всегда. Может дымить с утра при прогреве,а может и не дымить.Бывает дымит в пробках. Вообщем нет оределёных условий при которых дымит или не дымит. ВКГ уже всю проверил,опресовку сделал, в ДЗ масла можно сказать нет,на свечах нагара нет. Старую турбу поменял из-за того, что погнало масло сразу в выпуск и сразу задымила как паровоз, видимо под видом настоящей продали китайскую. Новую взял сравнил с первой оригинальной вроде всё точно также.Масло применял Neste 5W40, теперь liqui moly 5w40 всё по допускам. Нужно было съездить в командировку 700км туда и обратно,взял с собой 1л масла вернулся осталось 0,5. Скорость 100-140 км/ч на ходу смотрел всю дорогу дыма не видел, когда останавливался начинала дымить, когда вернулся 2дня вообще не дымила,потом опять периодически. Может у кого было такое?![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Было, потом в третий раз поменял грибок(валялись старые, вроде были рабочие). И прошло.)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
dima o180xe, тебе турбину возможно неверно установили, такое бывает. Тупо не прокачали в неё масло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно конечно и грибок махнуть. А турбину сам ставил(всё по инструкции
), да и мотор сам делал.Не доверяю я местным сервисам, после того как они у меня щуп под капотом на коробке искали.
![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую с грибка начать.Может ещё какие-нибудь мысли появятся.![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Возможно умирает ЛЗ.
Проверить можно в динамике диагностикой.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как дымит ? Черным? Белым ? Или еще как нить?Всем привет. Почитал в поиске,но подобного не нашёл. Вообщем мотор и турбина не прошли ещё и 7тыс. Зимой почти не ездил, а когда ездил всё было отлично, не дымила вообще. А весной начала дымить ,но не всегда. Может дымить с утра при прогреве,а может и не дымить.Бывает дымит в пробках. Вообщем нет оределёных условий при которых дымит или не дымит. ВКГ уже всю проверил,опресовку сделал, в ДЗ масла можно сказать нет,на свечах нагара нет. Старую турбу поменял из-за того, что погнало масло сразу в выпуск и сразу задымила как паровоз, видимо под видом настоящей продали китайскую. Новую взял сравнил с первой оригинальной вроде всё точно также.Масло применял Neste 5W40, теперь liqui moly 5w40 всё по допускам. Нужно было съездить в командировку 700км туда и обратно,взял с собой 1л масла вернулся осталось 0,5. Скорость 100-140 км/ч на ходу смотрел всю дорогу дыма не видел, когда останавливался начинала дымить, когда вернулся 2дня вообще не дымила,потом опять периодически. Может у кого было такое?
Было такое зимой, когда лил масло 5-40 кастрол по моему, дымила немного черным, потом поменял на 5-40 ликви и вытрехнул катализатор и дымить перестала. Причем не дымила даже когда умерла турбина и гнала масло. А так лью 10-40молю в теплое время и 5-40молю в зимнее. Езжу каждый день .
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Дымит как горелое масло сизым дымом и пахнет тоже.Сегодня весь день не дымила.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ну вот два дня прошло и дыма нет.Вроде как и радоваться надо, но и разобраться охота почему то дымит, то нет.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. попробуй сменить масло на более густое для лета. а с холодами опять вернешься на свое. у меня гольф 3 на 0-40 дымил как паровоз а при 10-40 даже намека не было.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. вообщем непонятно как-то с этим дымом нифига, а масло менять не хочу, на этом масле мотор намного тише работает, чем на том же neste.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Не понятно. Начинаю думать на турбину. Потому что когда начинает дымить резко дашь газа и перестаёт дымить.Уже дней 5 не дымит.![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
почти тоже самое-дымит не определенно...бывает целый день нормально,а бывает как паровоз и кажет все сильнее и сильнее.причем стоя на месте-газуй не газуй-не дымит или оооочень мало дымнет. думаю тоже на турбину-т.к. дымит под нагрузкой
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ