0

Привет всем!!! Кто нибудь сталкивался может? выгнало масло через щуп ... зимой пару раз было , замерзал грибок вкг, но после прогрева и потери 300-400 грамм масла все в норме. А тут лето проехал по трассе 200км со скоростью 100-140 км в ч. остановился покурить смотрю лужа масла под машиной , под капотом соотв. тоже все в масле....поймал попутку до заправки , купил канистру масла , залил поехал , через 10 км останавливаюсь, смотрю ,щуп приподнят брызжет масло ..ну все как зимой при замерзшем грибке. еще через 30 км при переключении передачи обороты взлетели до 5000 , я заглушил двиг, скинул клемы ,10 минут покурил, завожу обороты сами до 5000 взлетели 1-2 секунды и на норму . Все дальше поехал нормально ЧТО ЭТО БЫЛО???
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Сделай тест с масло-заливной крышкой - откручиваешь, полностью, на ХХ должна прыгать, даёшь газ прижиматься. А с оборотами - читай ошибки.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
orloм Хорошо завтра сделаю тест с крышкой и что если не будет прижиматься или наоборот?
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
газики поперли... а это поршневая, блидер и эжекционный насос - выбирай что нравится
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Как правило блидер. Но лучше покурить ветку про ВКГ.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ребят..у него атмо...какой еще блидер?...сепаратор,гусь,грибок.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Трубку ВКГ (пластиковая черная) менял два года назад и грибок (кирпичного цвета резинка) тоже , пробег после этого 40 тыщ...
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
меняй еще раз, для мотора такого года это большой пробег
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection