0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сабж. Вышел из строя усилитель тормозов, мембрана умерла от масла.
Масло я так думаю из вакумника.
Машина Октавия 1 1.9ТДИ ТНВД 90лс.
Вопросы кто сталкивался. Откуда масло в вакумнике? От кривой прокладки между ГБЦ в вакуумником? Или из-за внутренних прокладок?
Бывают ли мембраны для усилителя тормозов?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ВОще- то вакуумный насос можно сказать "в масле купается". То есть на ротор с пластинами обязательно подается смазка, иначе насос долго не проживет.
Тут, Вань, несколько с другой стороны смотреть надо...
Насос ведь вакуумный. То есть сосет из системы, а не нагнетает в неё. Поэтому из вакуумной системы не может попасть масло никуда. Она- же вся находится в состоянии пониженного давления.
Так что ищи другое место попадания масла...
Возможно это не масло, а тормозуха из ГТЦ.
Вот кстати тормозуху из ГТЦ может вакуумом засосать?...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, во как. Мембрану разъело. И вроде похоже на масло. Но может быть и тормозуха это, Вань!
А вот фик знает! А как она может попасть в усилитель тормозов?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, теоретически через уплотнения в главном тормозном. Там- же вакуумная полость усилителя непосредственно прилегает к цилиндру. Если манжеты/ сальники не держат, то вакуумом вполне может всасывать тормозуху внутрь усилителя.
Погугли "Тормозуха в вакуумнике"... Не такая уж редкая ситуация.
Правда основной вопрос: способна ли тормозная жижа растворить материал диафрагмы усилителя?
тут уже зависит от материала... Или от жижи...
Но факт- масло в вакуумник попасть не может никак. Разве, что специально залить...
Ну или предположить почти не возможное: вакуумный насос "иногда" нагнетает масло в систему.
Правда в этом случае должен пропадать вакуум. А от него не только тормоза работают, но и всякие турбины- шмурбины управляются и клапаны ЕГР... Так что симптомов было бы гораздо больше, нежели одна разрушенная диафрагма...
Ну и следы масла в вакуумных трубках... Должны быть однозначно и просто так они не пропадут. Тут специально отмываешь иногда- заипешься...
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот...
Вакуумный усилитель, как известно, имеет две камеры... Вакуумную и атмосферную. При нажатии на педаль тормоза открывается канал в вакуумную камеру и под действием разрежения объем камеры уменьшается. Диафрагма двигает шток ГТЦ...
Объем атмосферной камеры при этом увеличивается. То есть происходит всасывание атмосферного воздуха в эту камеру (на то она и атмосферная)
Так вот... Исходя из этого, необходимо искать пути масла к месту забора воздуха в атмосферную камеру. Если и может что- то попасть внутрь усилителя тормозов снаружи, то только через этот "заборник".
Либо, как выше писал, тормозуха из ГТЦ через плохие уплотнения.
Умри молодым, но как можно позже.