0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Дело было так. В бачке антифриза масло, в движке уровень ниже минимума, и движок греется. Что делать???????
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Либо трещина в ГБЦ, либо маслоохладитель, либо прокладка ГБЦ
Вот такая же проблема!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Посовещавшись с товарищем VETER пришли к выводу что это теплообменник, буду завтра с утра разбирать. Пипец попадос, до 12 дня надо проблему решить.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кирилл привет... не многовато за неделю поломок?... или ты до этого на машине не ездил?
если маслоохладитель... то там не много работы... за пару тройку часов управишься... удачи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Дим привет, да вот напасть какая то. Ездил еще как, до Москвы и обратно на машине да и в городе каждый день. Наверно машина не хочет от меня уезжать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все. Поменял маслоохладитель и антифриз на новый. И машина уезжает в Ялту.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, так ты ее на продажу чинил?... или вместе с ней в Ялту рванешь?... катался недавно по М4... отличная дорога...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
от москвы до воронежа и объездная отменно... дальше есть участки не очень... воронеж -ростов норм... ростов воронеж есть участки сильно замучаные... но не большие по протяженности... средняя скорость по бк была больше 100 кмточно не буду писать...
какая... это за 1500 км пути... главное все камеры обозначены знаками...
даже скучно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
То есть там уже нагнули рачком начальника ГАИ в Воронеже чтоли? Они ж там со своими ребятами-акробатами устраивали махинации с камерами по трассе. Ставили гражданские авто и за ними прятали камеры, причем делалось это например на спусках перед резкими подъемами, где практически любой человек будет разгоняться.от москвы до воронежа и объездная отменно... дальше есть участки не очень... воронеж -ростов норм... ростов воронеж есть участки сильно замучаные... но не большие по протяженности... средняя скорость по бк была больше 100 кмточно не буду писать...
какая... это за 1500 км пути... главное все камеры обозначены знаками...
даже скучно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не одной треноги не видел... Ни туда ни обратно ... Было пару скворечников в Воронежской области не обозначенных знаком... Или я знак проморгал ... И на каком то мосту перед Ростовом висел артефакт древних времен... Но там предсказуемо... И я Оттормаживался заблаговременно... Если в новой Усмани в Шумахера не играть то никто тебя не съест ... Там оплот воронежских дэпосов ... И на платниках на рамках радары...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Парни, может вы подскажите за что хвататься. Ситуация следующая: Passat B5+. Двигатель - 1.6 ALZ. Чуть менее двух лет назад менял кольца (был сильный жор масла), маслоотражательные колпачки, прокладку под ГБЦ ставил фирмы VICTOR REINZ, новые болты той же фирмы затягивал с рекомендуемым моментом (все как положено). В общем почти два года проездил без проблем. Масло не ест, антифриз чистый и уровень в норме. Два дня назад приключилось следующее: ехал по трассе и тут запищал зумер (уровень масла упал), сразу же остановился, заглянул под капот, а в расширительный бачок до краев заполнен жижой карамельного цвета. Ну дальше соответственно волокли на тросе до дома. Пришел к выводу, что либо прокладка ГБЦ, либо маслоохладитель. Снял маслоохладитель, один вывод заглушил, а во второй надавил 6 бар, совал и в холодную и в горячую воду не булькает и все. Вот теперь думаю как обойтись малой кровью, с деньгами туговато. Заказать маслоохладитель или все таки уже опять подрывать голову? (так не хочется). Двигатель за два года не перегревал, температура выше 90 градусов никогда не понималась. Думаю если б болты на голове не дотянул прокладка бы давным давно себя проявила. А так два года же катался и проблем не было. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сам проходил через это, сочувствую.
Мыслишь правильно. Ставь маслоохладитель наместо только патрубки заглуши не подключай. Мой систему охлаждения, правда не знаю чем, пробовал практически всем кроме лавра двухкомпонентного, не моет ни хрена. Масло выкидывало в бачок еще месяц-полтора, снимал его и мыл бензином и так практически каждый день по началу. Потом радиатор печки забился вхлам, начал булькать постоянно. Сейчас все патрубки слегка раздуты, но держат и все работает как надо. Если масла в бачке после поездок каждый день будет становится меньше, то значит охладитель на замену, если все также то мотор в ремонт. С открытых фланцев охладителя может потечь масло, учти это.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, спасибо за совет. Тоже додумался, что это наиболее бюджетный вариант распознать причину. Завтра буду ставить маслоохладитель. Масла грамм 300-400 выдавило в систему охлаждения буквально за 20 км пробега. Так что думаю сразу будет понятно прокладка или все таки теплообменник. Вот теперь проблема хорошо промыть систему от масла. Снял термостат, чтоб из всего контура вымыть. Думаю горячей водой промыть всю систему (несколько циклов), ну или на крайняк с помощью фейри. Теплообменник от масла горячей водой отмылся на ура. Буду пробовать. Спасиб
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С фери одна пена будет
Вода не смоет все, на стенках налипло наверняка приличное количество.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Была такая же проблема.. Мастер сначала должен определить масло из коробки или же от двигателя.
У меня была из АКПП.. Дело решилось смена радиатора,как сказал мастер пропускал радиатор. Новый купил за 100 баксов, пока езжу, тьфу-тьфу НЕ наблюдается масло в бочке антифриза.
Удачи.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще одна идея с метанолом ))) спасибо.
А на счет того откуда масло, то 100% с двигателя, у меня механика
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Там дело такое,если антифриз смешается с маслом - то прощай АКПП.. А если Масло с антифризом то большая вероятность радиатор дырявый и там смешивается с антифризом.. Сменил радиатор,промыл систему - купил дополнительно 4 литров антифриза..
Мастер как определил: Да,просто руку засунул в бачек антифриза, понял что АКПП масло. Масло от двигателя и от АКПП отличаются...
Через неделю пошел сменил масло АКПП, так уже время менять масло. Масло угарное было
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)