0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема такова в машине пропала тяга и тупая стала при разгоне снял логи :
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
6 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Поменял ЛЗ и Датчик охлаждающей жидкости снял логи :
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
4 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
был старый дрмв поставил снял логи убралась ошибка 17705, купил ДМРВ китайца, не пошёл , но в добавок не могу скинуть ошибки программа не отвечает и сворачивается, в группах измерения при заведенной машине расход воздуха большой , купил bosch 0 280 218 100 (такой же стоял) без результативно, но вот такая зараза стала не могу теперь ошибки скинуть как быть куда копать прога тупит или блок электроники, и почему когда поставил новый дмрв он не пошёл без скидывания ошибок?
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
_WaDiM_, и тебе привет...
после большинства манипуляций с турбодвигателем нужно делать опрессовку...
ДМРВ - серьезный датчик и китайцы тут не помогут... зачем снял старый? Это всегда успеется...
и каким-таким VAG-COMом пользуешься?
а среди всех 18014 - самая плохая..., скорее замена блока ABS, если с проводкой все в порядке.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день
Кончилось моё терпение..... сегодня отогнал в автосервис , они сделали диагностику теж самые ошибки , грешили на дмрв, но у них был донор с живым дмрв поставили и без результативно , делали различные манипуляции, в конце концов сказали надо проверить метки ..... времени нет уехал от них жду звонка .... холод в душе как бы чего там херового не было((((((
1. опрессовку не делал, так как стал грешить на дмрв до этого же все нормально было не могла же дырка появиться так просто не с того не ссего
2. ДМРВ снял так как ошибку показывал.
3. вася 1.1 так для себя брал, не для автосервиса же отдовать за оригинал но теперь понял что нужно было брать получше (да и эта херня то стирал ошибки то не может, парадокс)
4. абс у меня был мёртвый и его я отремонтировал по вот этому способу https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 он работает
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
komsernik А дмрв может глучить , тоесть то нормально работать то нет!?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Приобретённый диагностический шнурок - это лишь предтече дальнейших огромных финансовых расходов, и чем больше станешь вдаваться в это криминальный диагностический ритуал, тем обильнее будешь материально обеспечивать индустрию.
При таких попадосах с двигателем поменять в комплектации впрыска придётся многое, и всякий раз "криминальный шнурок", будет подбрасывать новую версию в финансовых расходах. Обычно, оптимисты кладут шнурок на полку при расходах превышающих 30 тыс., а до этого, всё ещё надеются на чудо, и башляют, башляют, башляют - интерпретируя бесконечно генерируемую вариацию кодов ошибок, вагинальной программы по изъятию дензнакоф у населения.
--- Добавлено чуть позже ---
Открою тебе страшную тайну - бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Адамс, последнее китайское предупреждение! Ты пишешь ТОЛЬКО в курилке!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень.... так что вроде и горе, а могло быть и хуже
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А чего сам не поменял грм?И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень.... так что вроде и горе, а могло быть и хуже
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Они уж сняли показали , рассказали, спросил что по деньгам сказали 4000, а так бы пришлось отдавать за диагностику 500, прикинул 3500 за радиаторы снимать и столь ответственную работу, пусть думаю займутся специалисты, так то по сути не его сложного боюсь ответственности , какую нибудь мелочь пропущу потом каить буду себя за то что зажал 3,5к и вылезет в то что надо будет капиталить,
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сдается мне что этим не закончится... ремень ремнем... а 17705 потребует проверки впуска на герметичность и возможно ВКГ...И так по результатам автосервиса вердик таков, проскочил ремень грм на один зуб , в результате этого пропала тяга и сосёт воздух как оглашенный хотя обороты малы, (по меткам проверили), ремонт замена ремня и всех роликов +помпа , вот такой расклад сижу в печале , но с другой стороны сказали мне повезло что механически нет повреждений, рядом стоял пассат у которого клапан пробил поршень.... так что вроде и горе, а могло быть и хуже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вкг в декабре чистил и менял все клапана,редуктор,грибок, уж за такой срок забиться не должно, просто эта ошибка могла возникнуть из-за того что турбина дула , а так как ремень проскочил то не совсем всё совпадало и такую ошибку выдавала ..... хотя.....
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Верно. Классика жанра http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253/#entry272636
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, или как там тебя ,Forvard-иди раскрывай страшные тайны профессионалам на авто-бк.Открою тебе страшную тайну - бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Делай опресовку, без нее ни куда! то что зуб проскочил, естественно даст тупость, разсинхронизация валов! Ошибка по не герметичности, еще раз делай опресовку, смотри вкг, правильно сказали за зиму может и забится! ваг ком - логи! Нет ваг кома меряй тестером напругу на дмрв! Большие значения может давайть плохая масса, подкисшая и прочее, короче контакты смотри! про подогрев лямбды так же смотри контакты, тестер в помощь!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не знаю конечно почему тебя в курилку гонять, но что правда то правда.Приобретённый диагностический шнурок - это лишь предтече дальнейших огромных финансовых расходов, и чем больше станешь вдаваться в это криминальный диагностический ритуал, тем обильнее будешь материально обеспечивать индустрию.
При таких попадосах с двигателем поменять в комплектации впрыска придётся многое, и всякий раз "криминальный шнурок", будет подбрасывать новую версию в финансовых расходах. Обычно, оптимисты кладут шнурок на полку при расходах превышающих 30 тыс., а до этого, всё ещё надеются на чудо, и башляют, башляют, башляют - интерпретируя бесконечно генерируемую вариацию кодов ошибок, вагинальной программы по изъятию дензнакоф у населения.
--- Добавлено чуть позже ---
Открою тебе страшную тайну - бережно охраняемую производителем, любой абсолютно новый, а потому и идеальный по калибровкам ДМРВ, не соответствует старому профильному мотору, поэтому многие сталкиваются с проблемой потери динамики у авто, именно после установки нового не переливающего бенз расходомера, на просевший по компрессии двигатель.
Не во всем, но что то в этом есть
Но это только по началу...
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Болячка найдена, это не герметичность системы .......( теперь вот думаю с грм меня развели, что проскочил или действительно , по ТО по пробегу для грм как раз пришёл черёд, всё равно пришлось бы менять, но сам факт правды о не правильных метках....
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ни разу не встречал перескочивший на один зуб ремень. обычно либо зубья срезает либо перескакивает что клапанам каюк сразу. здесь скорее всего либо стоял не правильно либо ???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ни какие метки развели там по ошибке у тебе написало бы газораспределение фазы .проста дыра в шлангах .или гусинице.и ошибка выдаеть дмрв.ну какие ошибки сечась пишит ваг ком?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB