0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Добрый день!
В базе знаний есть статья по замене дтож.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
У на фотке, шланг который потом автор обмотал изолентой
http://s42.radikal.ru/i098/0902/bd/8dd5f359ed39.jpg
имеет крепление на металлический патрубок штатным хомутом заводским.
Покажите:
1. на что его (хомут) можно заменить после замены дтож, или как его потом обжать ?
2. каким инструментом разжать штатный хомут ?
3. что циркулирует внутри шланга ?
Спасибо.
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Alex_KM, там воздух! можешь заменить силиконовым шлангом от лады (по-моему, шланг тандемника) или метражом продают в оплетке из нитей, как и родной!
--- Добавлено чуть позже ---
вместо родных хомутов отлично сгодятся пластиковые стяжки!
--- Добавлено чуть позже ---
Я кусачками такие хомуты уничтожаю))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
bounty, Все верно, только там не воздух, а вакум. Поэтому шланг, подверженный нагреву, не должен сжиматься от разряжения. Вариантов замены много.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, ну да, вакуум)) я его выкинул))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
bounty, Я тоже его таво
--- Добавлено чуть позже ---
Может чего надо, скоро планирую приехать? Пиши в личку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN