0

Подскажите пожалуйста! В салон вывел указатель давления масла еще год назад. Недельки 3 назад заметил что давление масла упало, и машинка стала не такой резвой как раньше.на прошлой недели где то в четверг всё пришло в норму. Давление стало прежним ,машинка стала ездить как и прежде резво и бодро. В воскресенье находясь на даче решил проверить жидкости а за одно и подтянуть по мелочам. Открываю капот и в ужасе наблюдаю картину МАСЛОМ!!! вся левая сторона забразгана маслом.С правой стороны всё сухо. Снял защиту, соответственно всё в масле.визуально не смог определить откуда брызжет.шум появился в районе ГНЦ. В сервисе сказали , что не от туда. С турбиной тоже всё норм. Предложили помыть двигло с кёрхером чтоб посмотреть...отказался ибо стрёмно. Двиатель АЕВ 1.8T. Может кто сталкивался.
![]()
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
С маслоохлодителя может
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Клапанная крышка . Прокладку поменять или посадить на герметик и проверить ВКГ .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что мильон человек сталкивались. если у кого-то из-за отсутствия потока через редукционный клапан ВКГ (грибок) давление картерных газов стало на столько критическим что начало под избыточным давлением выдавливать масло, например, из под клапанной крышки (у которой допустим была прохудившаяся прокладка) - тебе это сильно поможет...?
а аппендицит лечить по фотографии - не стремно...?
мой двигатель и смотри откуда сечет масло. выбрасывать из-за нарушения работы ВКГ может вплоть до воздушного фильтра, может сечь из места маслоподачи на турбину (там тоже давление). вариантов по твоему вопросу - мульон и тележка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
ну если смотреть по направлению машины то да справа...но в районе турбины всё сухо... в масле получается весь правый угол.
--- Добавлено чуть позже ---
под клапанной крышкой сухо. В масле всё запачкано ниже прокладки клапанной крышки. Ближе к стартеру. А кёрхером не согласился так как у знакомого отмыли как то мерин и двигло так и не смогли завести. И сколько читал смотрел видео как мыть двигатель- не советуют мыть под давлением.думаю что мильон человек сталкивались. если у кого-то из-за отсутствия потока через редукционный клапан ВКГ (грибок) давление картерных газов стало на столько критическим что начало под избыточным давлением выдавливать масло, например, из под клапанной крышки (у которой допустим была прохудившаяся прокладка) - тебе это сильно поможет...?
а аппендицит лечить по фотографии - не стремно...?
мой двигатель и смотри откуда сечет масло. выбрасывать из-за нарушения работы ВКГ может вплоть до воздушного фильтра, может сечь из места маслоподачи на турбину (там тоже давление). вариантов по твоему вопросу - мульон и тележка.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне только и смогли предложить керхером под давлением лупануть водой.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не флуда ради,
тут основной вопрос как и всегда - заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет (c). двигатель моется при удалении "стрелы" керхера от подкапотного на 40-50см, что бы давление было едва достаточным для смывания пены. основная мойка идет именно за счет пены (важно правильно выбрать моющее средство), а не за счет прикладывания давления воды. мыл двигатель подкапотное на всех своих пассатах, ни разу проблем не было.
в твоем случае, если источник течи не разобрать, вариантов по поиску не много.
правый угол - это корпус воздушного фильтра...? трубопровод на холодную крыльчатку ? опиши конкретно все что покрыто маслом (и укажи если есть области где масла значительно больше чем на остальной площади).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Да в том то и делочто нет у них моющих средств
тупо струей воды предложили
самое большое количество масла над стартером... соответственно залит сам стартер. Ну это всё что получилось у меня рассмотреть... по виду как будто облили маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
И есть следы брызг на защите воздуховода. На алюминевой защите которая прикрывает короб воздушного фильтра от катализатора ... вот как то так
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
scorpion77, если в районе турбины сухо - то кроме как с клапанной крышки особо кидать ему там не откуда. найди нормальную мойку двигателя и смотри откуда точно будет забрасывать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
[QUOTE=scorpion77;5061324]Да в том то и делочто нет у них моющих средств
тупо струей воды предложили
самое большое количество масла над стартером... соответственно залит сам стартер. Ну это всё что получилось у меня рассмотреть... по виду как будто облили маслом.
CRAB и эстакада тебе ннада, тоже думаю так сделать
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Сегодня поеду будем рассматривать детально
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Двигло помыл сегодня... проехал около 100 км... пока нигде не проявилась течь... единственное что сделали по ходу залили фишку датчика спидометра... так как спидометра отказывается сотрудничать и упорно показывает что мы стоим на месте... обнаружили трещину на коллекторе выпускном... диагноз-под замену...сифонит... может у кого есть Б/У за недорого2
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос еще такой... с прокладки ГНЦ ну или с того района может масло лить??? Так и не смог посмотреть есть там что-то или нет... шум в районе ГНЦ есть... буду менять уже куплено всё... может быть оттуда? ??
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
перебрал бы сначала вкг, глядишь бы и всё востановилось, цена вопроса 3-4 тыши
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
ВКГ будет перебран когда потеплеет.. заеду на дачу почищу. Заодно коллектор выпускной поменяю.. найти бы его сперва. К стати хотел давно проверить.Спасибо за совет и за напоминание!
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да коллектр ты 100% найдёшь, это же москва
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Уже нашел. За 1 тыс. Б/У. Но придется ехать в Мытищи
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз собираюсь туда. Заказал уже прокладки и гайки для коллектора.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик