0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Итак, пришел я к замене аммо на своем Форде. Хоть опыт в этом деле уже не малый, наткнулся на статью, которая ввела меня в легкое замешательство. Там написано, что для прокачки сначала сдавливаем аммо держа его ВВЕРХ ногами, переворачиваем в нормальное положение и вытягиваем. Затем опять переворачиваем и сдавливаем, и т.д. И так 4 раза.
А обычно я тупо раз 10 сдавливал и вытягивал от начала до конца.
Та как же делать по феншую?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Я делаю с переворачиванием, хотя разницы никогда не замечал![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не чего там прокачивать, цилиндр поршень клапана и масло. Поставил на машину, пару раз качнул ее и все.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
http://www.autopeople.ru/forum/podve...oe/390985.html
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 2-3 раза;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.