0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане . Подскажите по проблеме.
Имеется машина passat W8 акпп . Машина бед не приносила до сегодняшнего момента . Мастера в нашей глубинке не могут разобраться с этой проблемой...
Собственно сразу говорю ошибок нет ни по движку ни по акпп (и дело не в ней) .
Проблема такова. Если нажать педаль в пол или кик даун не важно то обороты двигателя набирают до 5 400 на любой передаче и не больше как будто в отсечку бьют ... хотя отсечка на 6000+ . Переключает передачу только если отпустить педаль чуть . Я думал акпп но на паркинге тоже самое до 5400 и отсечка .
То есть ... жмем педаль до 5400 доводит там бьет в отсечку как буд то зависая и пока чуть газ не преотпущу передачу не перекинет на следующуюю. На паркинге так же 5000 отсечка
ДМРВ отсоединял все тоже самое , дз рабочая.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я это сказал... что бы не говорили про коробку что в ней дело итд...
--- Добавлено чуть позже ---
а w8 покупают что бы тошнить?. Нет я динамично езжу. Не мешаю другим участникам ДД.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Алгоритм переключения передач зависит и рассчитывается от нагрузки двигателя. Отсюда и нужно отплясывать. Если нагрузка ниже рассчётной, то передачи будут либо некорректно переключаться, либо не будут переключаться совсем. Оценить состав смеси, проверить газообмен, может катализатор подзабит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Катов нет. Еще разок объясню) давайте коробку не будем трогать ибо она нормально не переключает из за того что обороты зависают.. Я объясняю что обороты зависают даже если вы стоите на паркинге и нажмете на педаль в пол то они поднимутся до 5400 а не дальше.. как будто что то мешает . Соответсвенно если бы не зависали то и переключалась нормально коробка но не в ней дело. А в оборотах куда копать ..ибо на 5400 такого залипания не должно бытьАлгоритм переключения передач зависит и рассчитывается от нагрузки двигателя. Отсюда и нужно отплясывать. Если нагрузка ниже рассчётной, то передачи будут либо некорректно переключаться, либо не будут переключаться совсем. Оценить состав смеси, проверить газообмен, может катализатор подзабит.![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dezmont, Протестируй газульку, ваг-ком, плавно жмем педать, показания по первому каналу ростут от 0 до 99, по второму падают от 99 до 0. Все ростет и падает плавно , без провалов и скачков, лучше смотреть на графике.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Смотрел все идеально. Не знаю... вот как буд то реально отсечку поставили на 5400 . Думал на датчики коленвала или еще чего но ошибок нет.
Вот забыл если нажимать педаль плавно то все нормально и дальше 5400 идет и переключает !!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По мне так смотреть дз и дмрв. То что по ним нет ошибок, это еще не говорит что они правильно работают. Снимай логи
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
не знаю как на немцах, а на многих японских авто стоит ограничитель на автоматных машинах где то в районе 5500, при переделке на механику ставят обманку или меняют мозги
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А у тебя там, часом, не два бензонасоса стоит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи сняли по некоторым группам . http://rghost.ru/6bh6vjygD