0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давно менял, биение с самого начала появилось? Масло не попадает на сцепление? После установки сцепления не обратил внимание все ли лепестки корзины четко на одном уровне находятся?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проще обратится в хороший сервис или к мастеру, а по инету не видя и не чувствуя проблемы сложно сказать. Где то на вращающихся деталях, колено, маховик, диск, корзина имеется биение, которое воздействуя на выжимной подшипник, передает колебания на педаль.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да полюбому лепестки на корзине
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Извиняюсь, что вклиниваюсь в тему со своим вопросом. Сейчас занимаюсь заменой сцепления (корзина, ведущий, прижимной). Вопрос в следующем - нужно ли менять направляющую втулку прижимного подшипника, при замене на новый подшипник? Должен ли прижимной подшипник плотно сидеть на направляющей или должен быть свободный ход?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
agapoff, Выжимной новый? Когда менял то смотрел потшибник который в КВ стоит?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
выжимной, корзина, диск, маховик и подшипник первичного вала, все новое и ставилось вместе.
лепестки смотрели все ровно.
а это проверить как можно?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня плотно сидит, но и скользит легко
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
если в колоколе коробке всё новое, то может стоит махнуть рдт и главный рабочий цилиндр, и посмотреть темы почему дерётся педаль тормозная, это моё мнение ))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
РДТ это регулятор давления топлива, причем он здесь.
Из-за привода сцепления по педали бить не будет
Вы вообще смотрели название темы прежде чем писать, речь идет о сцеплении а не о тормозе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
блин не рдт))) а РЦС рабочий цилиндр сцепления, дело автора очень похоже с тормозами )) только в последнем ещё с усилителем
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно, упорные полукольца на коленвалу сменить, но как то сомнительно что в них дело. Хотя если люфт колена слишком велик, то может. Снизу машины можно замерить, выше написали как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN