0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По ДТОЖ - сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе - в 1 группе во 2 поле, в приборке - в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
По термостату - на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Точно не подскажу, но возможно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
что бы у меня не глючило - оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что значит "может термос все таки"..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?
суть самой ошибки - система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в "кране системы" (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок "смотрит" за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.
с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му - проблема наиболее вероятна в термостате.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.