0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
Всем привет. Поменял я свою турбину, эту теперь продаю. Актуатор работает, калитка работает, люфт небольшой есть, гонит масло, давление дает на стоке 0,6.
Улитка оригинальная, стояла с завода, пробег 176000.
Скорее всего начала гнать масло по причине перегрева из за забитого катализатора.
Ценник пусть будет 1500. Могу отдать напорную трубку, с ней все отлично, продувается, как новая(+500)
Москва, отправки нет.
![]()
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
spl1t, может ты по свежей памяти знаешь где это стоит?
Эта штукенция где-то придерживает подающую трубку!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
bounty, Сзади ГБЦ на маслоподающей трубке есть хомутик с резинкой, вот к этой штукенции хомутик и прикручивается, а сама штукенция где то к ГБЦ крепится, там есть резьбовые отверстия.
№18 Штукенция
№19 Хомутик
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
так так труба)) на чего нибудь поменяться не хочешь? например коньяк, или рабочий усилитель босе в стоке стоял, горячка без трещин?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, так вот откуда я ее открутил я не помню) даже хомутик купил оригинальный, потому что его не было)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
выше
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED