0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Коптит машина. Едишь не коптит останавливаешься в пробке то всех заваливает дымом причем серо синим. Запах как от картерных газов. Поменяли практически все. МСК и кольца и клапана и направляющие клапанов. И сальники и вся система ВКГ чистилась и менялась.... Реально незнаем что делать. Как можно проверить это турбина или карьерные газы? Я думаю а если скинуть шланг с грибка вниз как на шестерках и заткнуть шланг "гусинецу" если не будет коптить из выхлопной трубы значит карьерные газы. А если так и будет коптить то турбина да? Кстате немного масла есть в шланге идущиму к интеркулеру. Но понять не могу если бы коптил двигатель когда нажимаю на педаль и турбина работала прям на максимум, то тогда понятно. А вот именно приедишь даже немного около 500 метров и обороты не выше 2500 и коптит. И самое главное не тупо масло горит как на тех же тазах а картерные газы???!! В общем мужики подскажите пожалуйста. Кучу денег в него уже вкинул а он всё равно коптит. Мысли о продажи прям есть. Хотя машина все. Устраивает.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если эндоскопом следы масла в камере сгорания отсутствуют - значит уходит через вал турбины (уплотнительное кольцо на валу, со стороны горячей крыльчатки, уже не обеспечивает герметичность...).
расход масла есть ? на впуске масло забрасывает...? очень мало данных в описании для какого-то предметного разговора...
p.s. с днем рождения![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
на 99% причина в турбине было такое на ходу незаметно а в пробке облако дыма
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравлениеесли эндоскопом следы масла в камере сгорания отсутствуют - значит уходит через вал турбины (уплотнительное кольцо на валу, со стороны горячей крыльчатки, уже не обеспечивает герметичность...).
расход масла есть ? на впуске масло забрасывает...? очень мало данных в описании для какого-то предметного разговора...
Добрый день. Расход масла есть достаточно приличный за 800 км может сожрать пол литра особенно на трассе. Правда держу скорость хорошую. Когда снимаешь патрубок подходящий к дросельной заслонке то там есть несколько капель масла. Я так понимаю что на турбину попадаю. Дороговато нынче
p.s. с днем рождения
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
rockmann26, Менял кольца, а блок не точил? Элипс в цилиндре не убрал. Кольца Новые неплотно прилегают и оно по тихому подгорает!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
найди моториста с эндоскопом, пол литра на 800 км - это определенно повод для беспокойства...и нужно точно быть уверенным что проведенные с мотором ремонты были качественными (вопросом турбины я бы сейчас пока не озадачивался).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
енот, приветствую,т.е. если в камере сгорания масло,то либо мск либо кольца?
rockmann26, извиняюсь что влезаю в твою тему,но у меня аналогичная проблема,жор масла и дым на холостых при прогретом моторе,ради эксперимента попробуй во время копчения заглушить мотор и вывернуть свечи,у меня из четвертого повалил такойже дым как из глушака.
А по поводу проверки турбины мне один моторист посоветовал заштопорить крыльчатку и заглушить трубку подачи масла,говорит тыщу раз так делал ),не дымит - меняй турбину.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
привет. если нет избытка давления картерных газов и прокладка свечных колодцев не травит - то да, либо колпачки либо кольца/стенки.
относительно метода исключения турбины из системы - метод клина вала турбины очень "варварский"...и даже если сделать так что калитка весгейта будет постоянно открыта - то не очень понятно сколько надо проехать с такой системой что бы отследить изменения в расходе масла (особенно несущественном).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
она самая. идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки по понятным причинамесли в свечных колодцах масло (в том числе на резьбе свечи) - то самая пора озадачится этим вопросом
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кольцо свечи обжимается и герметизирует цилиндр, газы не проходят а масло и подавно не просочится.
--- Добавлено чуть позже ---
Если масла в свечных колодцах нет, выкрути свечи - резьба в масле меняй МСК, может не на всех свечах быть масло.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уплотнительное кольцо на свече имеет посадочную плоскость которая выше уровня прокладки ? прокладка свечных колодцев сверху прилегает к какой плоскости ? может я чего запамятовал конечно
--- Добавлено чуть позже ---
точно, я попутал...ты прав![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На AWM в свечные колодцы масло может попасть только с прокладки клапанной крышки, но оно там и останется так как свечи не пропустят его в цилиндры, если они затянуты. Или я не понял тему или что то тут не так.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, А что у тебя значок "на форуме" не светится зеленым?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так у меня и есть
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки поменяли на новые 500 км назад всего лишь... да травит турбина сто %, проверил на днях крыльчатка ходит и в продольном направлении.... я так понимаю что масло попадает совсем немножко в впуск..... а больше сразу в выпуск через горячую часть турбины вот и эффект... позвонил мастерам по турбинам - 12-18 т.рублей и три дня ремонта, гарантия год... я так понимаю что меняют тупо внутренний картридж и все?привет. если нет избытка давления картерных газов и прокладка свечных колодцев не травит - то да, либо колпачки либо кольца/стенки.
относительно метода исключения турбины из системы - метод клина вала турбины очень "варварский"...и даже если сделать так что калитка весгейта будет постоянно открыта - то не очень понятно сколько надо проехать с такой системой что бы отследить изменения в расходе масла (особенно несущественном).
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon