0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Для того чтоб было проще все опишу вкратце
У меня сейчас AWT 2001 год передний привод механика трипоид . внешние шрусы 3B0 498 099 D
Соответственно поворотный кулак старого образца с подшипником 75 мм и толстым пальцем .
Есть возможность поменять поворотные кулаки на 2003 год от автомата с подшипником 82 мм.
Что мне нужно для переделки :
1. Передние нижние прямые рычаги с тонким пальцем (4B3 407 151 C) 2шт.
2. Сами поворотные кулаки 8d0 407 253c 2шт. (БУ) 82MM
3. Подшипники в них 4a0 498 625 2шт. (уже стоят) 82MM
4. Соответственно ступицы под эти подшипники (я так понял они отличаются от моих)
Теперь самое интересное вопрос по шрусам и приводам , на модели AWM и автоматы уже ставили с 2001 внешние шруса (4D0 498 099) а у меня еще стоят (3B0 498 099 D) они отличаются , а значит и валы нужны и еще внутренние шруса я правильно понимаю ? и подойдут ли еще внутренние шруса к моей коробке тоже под вопросом .
Кто может сталкивался подскажите нужно ли менять привода или достаточно сменить наружные шрусы ?
И есть ли смысл менять подвеску на конструкцию 2003 года с тонким пальцем , и более большим подшипником ? потому что мои рычаги (нижние прямые каждую весну под замену и подшипники на 2 года только ) только не надо сейчас о некачественных и китайских деталях , ставил разные и Китай и рекомендованных фирм , разницы у нас в области нет , как и дорог .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я бы не менял а потратил деньги на
Хороший подшибник + не криворукий мастер(криворукие его меняют так что он и года не проходит)
Хороший нижний задний рычаг.
У тебя авто для того чтобы на автобане летать под 200, может дешевле на УАЗ махнуть (без обид)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Слишком много сил потрачено на него , и продается он с целью обмена на более геморойный в плане обслуживания полный привод , подшипник только fag менял сам большим гидравлическим прессом с обоймами все дела , рычаги все новые в том году весной , в этом уже кончились передние нижние , если дальше ездить в следующем кончатся опять они же и еще задние нижние , ну может рулевые еще а верхние за 3 года поменял просто для профилактики.
--- Добавлено чуть позже ---
раз в неделю или две стабильно , плюс сама Кострома там просто ппц сейчас
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
на УАЗе тоже подвеска стоит денегнормальные шкворня с заменой как пол подвески на пассате + постоянно нужно их регулировать/протягивать(вообще рекомендуется раз в неделю!!!!
) ну и расход на нем как на патриоте
--- Добавлено чуть позже ---
в костроме нет контор которые восстанавливают элементы подвески на полиуретане??
--- Добавлено чуть позже ---
знаю, еще когда жил там же в Галиче то ездил так же - в этом году ездил и ничего не изменилось на этой дороге за 3 года моео переезда
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Смысла восстанавливать сайленты нет они у меня еще не разу не выходили из строя летят шаровые , разбивает ее ту что вниз смотрит и все оттуда и стук и потом скрип , тачка нравится менять на что то другое нехочу , знаю я эти тсй и тфсй шляпа еще та , лучше я раз в год рычаги менять буду чем движок весь разбирать чтобы цепь заменить и еще кучу всего .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
и я тоже не про сайленты, а про шаровые опоры - у нас один человечек занимается, пол города в восторге - в среднем 200-350 рублей за опору , и ходит дольше некотрых хороших неоригиналов....хотя у меня финский комплект ТРВ 2 год ходит - 72 000 км уже и все живые...сейчас вот продаю гольфа чтобы тоже взять 2,8 на полном приводе....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сомневаюсь что у нас кто то делает , я в Галиче сам на заводе работаю , раньше пытались там делать , но стальные , делали новые обоймы из капролона и поджимную гайку можно было по мере износа подтянуть , а эти рычаги получаются во первых алюминь уже стремно мягко , и к тому же на них если срезать шляпу то шарнир выдавит с резьбы под нагрузкой , так что у меня тут отказались делать , были бы еще металические другое дело . а так рычагов под эксперименты уже целая грядка )и я тоже не про сайленты, а про шаровые опоры - у нас один человечек занимается, пол города в восторге - в среднем 200-350 рублей за опору , и ходит дольше некотрых хороших неоригиналов....хотя у меня финский комплект ТРВ 2 год ходит - 72 000 км уже и все живые...сейчас вот продаю гольфа чтобы тоже взять 2,8 на полном приводе....
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Самой собой ) иначе там бы шары давно расплющил , давить там приходится очень сильно .
Мне еще покоя не дает тот факт что у меня внтуренний шрус один стоит меняный Febest 2311-829 он меньше чем родной по подшипникам трипоида , и я уже второй раз буду менять на этой же стороне наружный шрус , возможно из за того что внутренний чуть меньше на внешний в момент максимального выворота приходится большая нагрузка и он хрустит . так что выяснить бы подойдут мне привода с шрусами от AWM автомат и я бы поставил просто бу привода целиком
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Тоесть получается что на авто допустим как у меня 2001 года AWT механика с подшипником 75 мм и толстым пальцем
никак не поставить кулаки от того же допустим AWM тог же года с подшипником 82 мм , с любым размером пальца потому что не подойдут привода? так как в этот подшипник нужна другая ступица , ей другой шрус внешний соответственно другой привод и видимо другой внтурненний шрус . я просто там с номерами совсем запутался , на аналогах пишут разные размеры что подшипников что ступиц и шрусов с одинаковыми парт номерами , придется все по старинке снимать и мерить штангелем .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я в кулаках не не знаю что и как. но допустим на том же автомате AWT стоит кулак под 82 подшипник. а на механике 75. естественно ступицы и внешние шрусы разные.
привода тебе трогать не нужно. остаются теже. меняешь только наружной шрус
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Дак если менять наружний шрус то у него посадка на вал то другая ,если смореть по эгзисту там разница в несколько милиметров по посадке зубьев , и сама длина его другая .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так покупаешь нужный шрус да и всё. их 4 вида. 2 по наружней и 2 по внутренней посадке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/