0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Добрый вечер, сегодня вечером произошла такая штука, появился конкретно посторонний и явно не хороший звук. Что может быть и как лечить?
Делал адаптацию заслонок через кнопки
Самый не приятный звук, даже хруст при включении климата. На видео на 40 сек.
Вначале видео слышен не приятный стук, такого раньше не было.
По ощущениям звук идет из центральной части торпеды, так же похоже что сопровождается вибрацией панели
--- Добавлено чуть позже ---
Ну скажем так адаптацию я делал уже после того как произошел это неприятный звук. И делал кнопками. К компу еще не подключал. Но попробую. Ну а если заел привод заслонки, то вобще я так предпологаю добраться до него целая проблема?
Сейчас пойду подключу к компу машину.
Выдал такие ошибки
00041 - Indirect Ventilation Flap Motor (V213)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 20
Reset counter: 63
Mileage: 285139 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.20
Time: 07:26:13
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 63
Mileage: 285396 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.21
Time: 20:44:03
На данный момент ошибки сбросил и пока ничего не появляется. Звук тоже пропал. Единственное как были всем знакомые щелчки так и остались, и адаптация тоже не помогает, если конечно я ее правильно делаю
Как я писал этот звук пропал,но теперь не дует воздух с центральной части. Дует только с боковых
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
А в ноги при этом дует ?
За ото отвечает V70 (с 2008 года её стали обзывать V426) заслонка. (лицо - ноги). Зимой при прогреве авто в центральные не дует почти никогда, заслонка V70 направляет всё в ноги !! Это нормально.
Боковые дуют всегда.. у них нет никаких заслонок.
V71 заслонка воздухозаборника (приточного воздуха), стояла до конца 2007 года, потом убрали.
Что-бы проверить, убедиться, что пропали ошибки - эти заслонки надо погонять!
Сбрось все ошибки, потом погоняй заслонки... температурой (от мин до максим) - это V158 и V159
V213 - это заслонка переключения с центров на рассеянную вентиляцию (решётка большая на торпедо), тоже понажимай и слушай
И потом опять посмотри ошибки..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
пока ситуация такая, сбрасываю ошибки, воздух в лицо через центр не дует, ошибки нет. Начинаю делать адаптацию заслонок, сразу выскакивает ошибка, но уже только по моторчику V213.
По поводу V159 там все понятно, мне ее надо снимать и наверное чистить ее. При подключении к компу ее значения дергаться. да и иногда не нее комп ранее ошибку выдавал
Но сейчас другая проблема. Не дует воздух с передних сопл именно центральных. с температурными режимами все ок. Не дует при прогретой машине. Неужели измемение значений температур повлияет на то что сопла задует?
так как до нее добраться? И по моей ошибке надо именно к двигателю 213 добираться?
На том видео при этих странных звуках даже вибрация по панели шла
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
С центральных зимой не дует ! Это нормально, оттуда дует когда кондёр работает, для охлаждения, так алгоритм работы климата сделан.
По крайней мере у меня не дует..
Можешь проверить вручную - нажми кнопку что-бы дуло в центр!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
kazbich2004, Так в том то и дело что в центр не дует именно в ручном режиме когда выбираю кнопкой направление только на себя. В этом режиме не дует через центральные сопла, только через боковые. ноги еще не проверял
В чем может быть проблема? куда копать?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Если так... в ручном не дует в центр. А в "сеточку" сверху панели при этом дует ? Распределением между центром и "сеточкой" как раз и заведует V213 (у неё своя кнопка ручного управления есть..)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
kazbich2004, Знаешь сложно сказать дует через сеточку или нет, вроде по ощущениям что то дует. А в каком режиме дуть должно? когда направляешь вверх?
--- Добавлено чуть позже ---
а за что конкретно моя ошибка отвечает?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
1. Вентилятор на максимум
2. Давишь кнопку - в центр (это V70), должно с ног перейти на вверх. Вверху есть два пути, на дефлекторы центральные или сеточку. Этим занимается V213. Если в дефлекторы центральные не дует - проверь, дует-ли при этом в сеточку. Если в сеточку дует - то проблема в V213, которая работает как переключение "центр. дефлекторы -сеточка" (работает только от кнопки !), при не нажатой - в ценральные дефлекторы, при нажатой - в сеточку.
Попробуй вручную направить на сеточку кнопкой (при нажатой кнопке до этого - в центр !! Иначе вверху будет пусто:-))
И при этом ( во время нажатия кнопку на сеточку - посмотри что в 018 показывает, это группа V213 (фактическое - заданное - упор откр - упор закр)
P.S Для замены V213 нужно снимать всю панель !
Она тут
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Кто нибудь снимал всю панель? на сколько это геморойно?
Я где то читал что до 213 можно добраться через приборку
Я правильно понимаю чтобы направить на сеточку надо вручную направить вверх?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
К компу пока ещё не подключал. Но пробовал направлять и на себя и через сеточку. В случае направления воздуха на себя воздух идёт через боковые сопла и через сеточку. При выборе вверх дует через сеточку и на обдув стекла.
Получается через центральное сопло ни в каком случае не дует воздух.
Подключил к компу не нашёл тест конкретно на 213 моторчик.
Скрытый текст:
![]()
Такое ощущение что просто или заклинило что то или просто тупо моторчик не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понимаю что мой 213 моторчик верхний, на фото
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
kazbich2004, да фоткал сам через снятую приборку. Вот снял видео где видно что нижний моторчик точно работает. На видео видно его действия когда я переключал режимы на панели.
На моем фото то что верхний он похоже стоит как раз под сеточкой.
Интересно а возможно что просто что то там соскочило и поэтому не дует через центральное сопло
НУ а тогда все таки как определить точно где v213? Кстати на ноги все хорошо дует
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
там больше нет моторчиков, выше V70. Значит это он, V213
Слево стоят
- V158 (температурный)
- V107 (обогрев лобового)
- V71 (центральный, ноги - лицо)
- V213 (рассеянная, на сеточку)
Нижний работает, когда ты вручную переключаешь - вниз-вверх (ноги - центр. дефлекторы)?
--- Добавлено чуть позже ---
Может тягу немного подклинило, попробуй её руками чуть сдвинуть одновременно с нажиманием кнопки его управления (рассеянная вентиляция).
У меня так удалось раз сдвинуть с мертвой точки V159... (правда потом всё-равно его заменил)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Да нижний работает когда переключаю вниз, даже когда я включаю на себя обдув и наверх, на каждое нажатие кнопки происсходит движение, судя по всему когда переключаю кнопкой на себя,он меняет положение и воздух начинает дуть с боковых. и через сеточку.
Тоже была мысль тягу подергать, так как до того как все это произошло по ощущениям было что что то тупо клинит,как там до тяги добраться. вижу только моторчик
--- Добавлено чуть позже ---
так что пробовать снимать этот верхний моторчик?
панель пока никак не охото полностью смимать. А как думаешь если снят. центральный дефлектор, возможно что то увидеть?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Хотя там нет тяги, он на оси сидит... Может саму заслонку на оси подклинило. Попробуй его снять (моторчик)если получится через снятую приборку (он 3-мя винтами крепится) и покрутить ось заслонки. Судя по твоей картинке - есть доступ к его креплениям вроде как.
--- Добавлено чуть позже ---
А тут фиг знает...у меня не было проблем с V213 и я его не снимал..
P.S Кстати .. внутри моторчики все одинаковые практически. Тут вот есть по их разборке и ремонту.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Ну что же будет по свободней со временем, буду пробовать снять моторчик. Пока через приборку, ну а если не выйдет, тогда печально.
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Времени не было пока снимать моторчик v213, но беда опять пришла. Сегодня утром завёл машину выбрал обдув лобового стекла и опять появился треск в торпеде. Сейчас при включении любого продолжения, например на себя, да не важно куда происходит треск как будто клинит заслонку. По ошибке показывает только v213.
Интересно дело в самом моторчике или все таки заслонки клинит. Моторчик ещё можно снят через приборку, а вот если заслонки, то надо снимать торпеду?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510