0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Весь форум излазил. Нашел как можно привязать ключи к приборке. Взял новую приборку. Сел в авто. Снял старую и решил прошить. Но не получилось. Делал все по инструкции. Вот скрины. Мож кто что скажет. Почему не получилось. Есть только Vag-Com.
это данные новой приборки.
это данные старой.
когда захожу в адаптацию и 21 канал на новой приборной панели, все ввожу, делаю сохранить, то все сбрасывается.
что делать?
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет!
Инструкцию можно в студию
Вот инструкция, по которой я менял приборку.
Берем VAG-TACHO, как положено подключаем к машине. Вот видео
В окне программы нажимаем Select ECU --> VDO OLD --> Connected selected ECU
Ждем результаты чтения. После подключения программы к приборной панели нажимаем Read Pin. Все, PIN у нас в руках.
Несколько слов чтении PIN — я выбрал VDO OLD так как через VDO NEW программа никак не хотела подключаться к приборке. Если первое время будет выскакивать сообщение Access Denied! Надо повторить попытку соединения.
После того как мы узнали логин можно привязать ключи к приборке.
Подключаем VAG-COM,
17 группа — Входим в панель приборов
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
P.S Да, если добавлять к старому ключу новый, то старый ключ после обнуления прописывать так-же. Он пропишется, несмотря на то, что "был уже прописан до этого", ИММО примет его за своего (по метке о первой прописке)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, что не прошел мимо. Пин приборки новой был известен. Делал так как ты и написал. НО после кнопки "сохранить" от сбрасывается на 0. и все тут. И пробывал четыре нуля в начале ставить. и не ставить, и просто нажимать цифры. В окне "Новое значение" не помогает. Лампа Иммо не гаснет. А только Временно загарается и потом опять начинает все время мигать.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
В Ванком шнурком пин не вытащить?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. никто не знает как решить проблему??((((
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Пин можно посмотреть к-лайном с помощью программы Vag eeprom programmer.
temkin, Мож у тебя чип иммо не подходит? попробуй: Прежде чем прописывать посмотри а Вагкоме-Панель приборов 22группа-3е окно должно быть 1 означает что транспондер подходит к авто, 23 группа 2е окно=0,значит его можно привязать, 24 группа 0 везде или 1и4 окно,НОЛЬ как минимум в 1-м и 4-м поле! Это Если не ноль – НЕ ВКЛ зажигание,
подождать пока будет ноль.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
temkin, а новую приборку привязывал к машине? Дамп "заливал" от старой? Вот тогда и ключи шыть не нужно, сами привяжуться. Ключь старый или новый хочешь добавить?
Программа VAGEEprom Programmer 1.19g отлично работает с "ваг-комовским" K-Line шнурком, как написал alex0881 .Там и логин приборки можно узнать и дампы залить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хм... нет не привязывал. А привязать это как? и обязательно? ключ старый.Про привязки приборки к авто я упустил где-то видемо.temkin, а новую приборку привязывал к машине? Дамп "заливал" от старой? Вот тогда и ключи шыть не нужно, сами привяжуться. Ключь старый или новый хочешь добавить?
Программа VAGEEprom Programmer 1.19g отлично работает с "ваг-комовским" K-Line шнурком, как написал alex0881 .Там и логин приборки можно узнать и дампы залить.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну если ты ставишь новую приборку в авто, старую снимаешь, то этого недостаточно, заблокируеться иммобилайзер. Когда идет замена приборки, то со старой шнурком "сливаеться" дамп, типа прошивки, ставиться новая приборка и в нее "заливаеться" дамп. Это такая процедура и есть некий алгоритм замены приборки, привязки ее к машине. Я уже не говорю о привязке ключей к иммобилайзеру (приборке) - а это уже другая процедура, и делаеться она когда радио-брелок отвязался от машины или куплен новый ключь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ на мой вопрос. Т.е. по правильному надо:Ну если ты ставишь новую приборку в авто, старую снимаешь, то этого недостаточно, заблокируеться иммобилайзер. Когда идет замена приборки, то со старой шнурком "сливаеться" дамп, типа прошивки, ставиться новая приборка и в нее "заливаеться" дамп. Это такая процедура и есть некий алгоритм замены приборки, привязки ее к машине. Я уже не говорю о привязке ключей к иммобилайзеру (приборке) - а это уже другая процедура, и делаеться она когда радио-брелок отвязался от машины или куплен новый ключь.
1 - со старой приборки слить дамп
2 - залить в новую
3 - прописать старый ключ
я правильно понимаю?
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
temkin, да, только ключи уже прописывать не надо.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Не совсем... Если вы дамп от старой доски в новую вольете, то и старые ключи тоже будут работать, т.е. п.3 мона вычеркнуть...
ПС а панели старая и новая хоть одинаковые по номерам?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да, не глянул сразу чтото на фотки и на год машины....
Собсно это разные приборки - у тебя стоит магнети морелли, а новая ВДО, по сему перезаливка дампа бесполезна. Ставь новую и привязывай ключи, а не привязываться они могут по причине разных версий иммо... Возможно надо купить новые колбы в ключи.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хм... а где можно эти колбы купить?Да, не глянул сразу чтото на фотки и на год машины....
Собсно это разные приборки - у тебя стоит магнети морелли, а новая ВДО, по сему перезаливка дампа бесполезна. Ставь новую и привязывай ключи, а не привязываться они могут по причине разных версий иммо... Возможно надо купить новые колбы в ключи.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
а как вы определили, что иммо разные?
на сколько я понимаю (если я верно поняла, то у автора авто 97 г.в.) тогда стоял только иммо 2
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если не ошибаюсь, на первых Б5 шло ИММО1 с Транспондером ID-13, а потом уже пошло ИММО2 с Транспондером-ID48 который успешно можно перезаписать в отличие от Транспондера ИММо3-ID48 Megamos.Транспондер ID48 от ИММО2 так же успешно прописывается к ИММО3
--- Добавлено чуть позже ---
Я же тебе тебе писал уже как проверить транспондер на совместимость и можно ли его привязать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI