0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, в общем произошла такая история, что пришлось обратиться в сервис за помощью, так как машина периодически начала глохнуть. Мастер путем диагностики, сначала приговорил ТНВД на замену, но через некоторое время перезвонили и сказали что появилась ошибка по низкому давлению, а не высокому, выбор пал на топливный фильтр -- хорошо, поменяли (7500! за фильтр). Затем, оказалось, что блок управления топливным насосом грешит и хаотично выдает то 12В то 5В -- заменили (8000!). Так вот, вопрос в том, должен ли я оплачивать уже установленный топливный фильтр? Конечно, они сказали, что срок его подошел и тд. Но его замена причину обращения к ним, как выяснилось уже после монтажа не решила. Оплатил. Сегодня (спустя день) загорелся ДжекиЧан, завтра еду опять туда же. Есть подозрения, что во первых, опять придется платить за диагностику, а во вторых, выясниться что и блок управления, который поставили также не причем в первоначальной причине обращения или больше, что из-за их танцев, что-нибудь другое вылезло. И ожидаемо, что ответом на это последует, что мол он (блок) по тем или иным причинам также нуждался в замене и прочее. Подскажите, как себя вести в таких случаях. Вот скажут, что менять надо всеже ТНВД, это что же получается -- я и фильтр и БУ поставил зря, это 18.000 за ремонт непонятно чего.
Большое спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че за сервис?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Охрененные у вас сервисы, почти как у нас, только дороже в разы. Если ошибка таже пусть БУ ставят на место старый, а на освободившуюся сумму ищут проблему или забирайте деньги. Будте такимделайте так
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Там вопрос больше в диагностике.сервис в студию
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бгат, 90% успеха зависит от грамотной диагностики!
О того что непонятный сервис ему начал все подряд менять, владельцу же самому хуже!
поменять можно все, машина конфетка будет, цена вопроса???
Была -поломка, были работы!!!
Проблема не исчезла, варианта два, вертать все обратно, или валить оттуда пока голый не остался.
Машина то вроде не древняя, сервисов в принципе нормальных полно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.