0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Добрый день всем! Неожиданно перестали светить все лампы габаритов: в задних и в передних фонарях, а также в обоих бамперах (у меня "американец"). А так же нет звукового сигнала при вынимании ключа с включенными фарами. Подсветка приборов, дальний и ближний работают. Кто в курсе, куда можно глянуть? Может, есть какое-то реле на них? Или общий штекер? Предохранители целые.
Поиском пользовался, ничего подходящего не нашел, кроме расположения предохранителей.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я бы поменял пред, отвечающий за габариты, на заведомо исправный/новый - встречалось такое, что при визуальной целостности перемычки он был дохлым.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Так их там два: на левую и правую сторону. А не работают все.
Кстати, может это важно: вчера менял лобовое стекло в сервисе. Может, где-то накосячили/не подключили штекер. Но где?
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Найди исправный выключатель габаритов и попробуй.бывает в нем проблема.была такая история у меня.чел приехал не горит поменял на свой все загорелось.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Не вариант, быстро не найти. Да и на американце нет отдельного положения включения габаритов, они начинают светить при включении ближнего света. А если глушишь, то ближний гаснет и светят только габариты. Странно, что подсветка приборки работает. Меня смущает связь с заменой лобового. Возможно, после этого всё и началось, но заметил не сразу. Что могли отключать?
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Посмотрел в ельзе распиновку выключателя света (слева от руля), так вот: если не работают все габариты, то нужно проверить питание на самом выключателе. Это красный провод 2,5 мм кв., он там один, это "+" на габариты от замка зажигания, который проходит через контакты выключателя и делится на три линии: две линии габаритов и одна - подсветка номера, кнопочек, ручек, диффузоров воздушных и т. д.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо, щас пойду проверять. Но по идее, раз там только один "+", при этом ближний/дальний работают, то напряжение на выключатель приходит.
В любом случае проверю именно этот красный "+".
--- Добавлено чуть позже ---
maksstranger, на указанном красном проводе "+" присутствует. А вот на предохранителях габаритов (вроде № 22 и 23 по 5А) "+" нет. Куда дальше копать? Откуда приходит (должно приходить) напряжение на данные предохранители?
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смотрим схему и ищем места пропажи напряжения
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Как писал выше, габаритов с выключателя идет три линии.
1 линия: черно-зеленый 0,5 мм кв идет от выключателя на скрутку где-то в жгуте за приборной панелью, далее на предохранитель №23 в монтажном блоке(этим же цветом), далее провод разделяется и идет к переднему и заднему левым габаритам;
2 линия: красно-зеленый 0,5 мм кв идет от выключателя на скрутку где-то в жгуте за приборной панелью, далее на предохранитель №22 в монтажном блоке(этим же цветом), далее провод разделяется и идет к переднему и заднему левым габаритам;
3 линия: - пока не рассматриваем
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
спасибо за схему. она на европейца?
похоже сломался сам переключатель, т.к. на него "+" приходит, при этом уходит на ближний/дальний и подсветку приборов,
но не уходит на габариты и на подсветку номера (даже на предохранители не приходит). вечером приеду, буду снимать и прозванивать.
Позже отпишусь что да как.
Лишь бы схема совпадала с американской версией Пассата, т.к. у моего переключателя есть только одно поворотное положение (ближний), и одно на себя (туманки).
Кстати, подсветка номера у меня тоже не работает. Полагаю, что в моем переключателе они сидят на одном контакте.
Еще попробую поискать схемы сам, где-то видел на форуме ссылку.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Переключатель можно разобрать и почистить или просто снять с него фишку и перемкнуть коротышами.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всем большое спасибо за помощь. Всё починил. Оказалось, что внутри переключателя подгорел один из контактов, и толстый слой копоти не проводил напряжение. Почистил контакты спиртом, стали почти как новые. Ниже привожу краткую инструкцию по ремонту, может кому-нибудь пригодится.
Сняв с переключателя заднюю крышку я подключил его к авто. При включении габаритов увидел искры на одном из контактов (было темно) и провёл манипуляции как описывается ниже.
Если контакты сильно подгорели, то возможно придется напаивать. Но у меня после чистки они стали выглядеть очень хорошо. И всё заработало.
Итак, руководство по ремонту переключателя света:
1. Снять накладку под рулевой колонкой, на которой и находится сам переключатель. Для этого надо отвернуть 4 винта и тянуть (держится на защелках). Отсоединить все фишки.
2. Снять сам переключатель. Для этого нажать на фиксаторы (см. фото), всего два фиксатора с противоположных сторон.
3. Снять с переключателя заднюю крышку. Для этого немного поддеть отверткой 4 фиксатора (см. фото) и оттянуть крышку в сторону разъема. Можно подталкивать за сами контакты разъема.
4. Аккуратно отверткой поднимаем поочередно все контакты (см.фото) и чистим их спиртом при помощи ватной палочки. Очищать обе части контактов (поднятую пластину и расположенную под ней контактную дорожку).
5. Ставим заднюю крышку на место: одеваем крышку на контакты со стороны разъема и защелкиваем. Возможно, придется приложить небольшое усилие - я стукнул ладошкой со стороны разъема.
Снять переключатель можно проще, не снимая часть панели: при выключенном свете нажать на поворотный рычаг переключателя, вдавив его немного внутрь) и повернуть вроде бы против часовой стрелки - выключатель с фишкой должны выйти. Далее всё по вышеописанной схеме.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разбирал почистел клеммы внутри и всё о кей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Не обязательно снимать целиком весь нижний пластик, переключатель снимается отдельно от него. Длина проводов позволяет вытащить переключатель и отсоединить разъём.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |