0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Прошу разобраться в проблеме.
Цветет хром, а именно на дверях в низу и шильдик на багажнике.
Дефект выглядит как черные мелкие точки на поверхности хрома (на фото ниже это видно).
Устно дилер мне отказал в замене хрома. Можно ли как то через заявление в ФРГ надавить на дилера? МАШИНА НА ГАРАНТИИ.
Может есть какие ни будь средства чтоб эти черные точки оттереть без последствий или они уже въелись в хром?
Может через КАСКО реально замутить?
P.S. машину мою 1 раз в неделю. После того как машину помоют обязательно протираю хром сухой тряпкой.
фото:
Так же, еще меня не давно стала волновать левая фара, при включенном свете в линзе видно какой то ореол, из-за чего это может быть?
просьба подсказать что это и из-за чего.
фото:
а вот фото правой нормальной фары:
Нажимайте на фотки и они увеличатся в полный размер чтоб увидеть всю суть дефектов.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Машинку моешь на ручной или автоматической мойке?
На ручной мойке с какой фанатичностью и с какого расстояния мойщики пользуются керхером?
А какой химией моют?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ручная бесконтактная, керхером смывают сначало грязь, потом пенят (какой химией хз), потом смывают, потом девушки протирают кухов/салон вручную микрофиброй.
Заметил что они черные точки появились именно после мойек прошлой зимой как выезжаешь на холодную улицу из теплого бокса после автомойки.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Меня терзают смутные сомнения, насчёт бесконтактных моек в принципе...
Химия там убойная, легко повредит покрытие блестящих деталек (а хром настоящий уже много лет не используют - экология).
Керхером тоже порой фигачат так, что заводскую краску лопухами смывает... посмотри на резинках, что возле оконных проёмов - нет ли следов «порезов»?
Всё вышесказанное IMHO.
У меня нет с «хромом» никаких проблем, правда ручными, а тем более бесконтактными мойками не пользуюсь в принципе... на дорогах у нас зимой только соль, без убойных реагентов.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, я тебе вчера еще намекнул что ты не одинок, пройдись по инету...
Куча средств по восстановлению хрома, кто во что горазд, даже колой трут, оттирают.
По поводу гарантии, есть темы на др пассат клубах.
Только смысл в замене?
Поставишь новые, они так же через какое то время окислятся.
Имхо, менять надо когда совсем уже "шляпа" а для начала хотя бы попробовать что нибудь...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
BLOODY, а ты какой-нибудь химией не пытался оттереть? Вообще не надо по этому поводу на VW гнать, это на всех машинах так от наших реагентов
У меня такая же хрень
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, бесконтактная мойка - зло! Во-первых, она не отмывает кузов полностью, тряпками собирают остатки самой мелкой грязиВо-вторых, б/к химия сильно обезжиривает кузов и к нему начинает приставать всякая дрянь. ПО этим двум причинам стараюсь не мыть просто так линий раз и всегда прошу обработать кузов горячим воском. Так хоть грязь лучше смывают перед протиркой
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
так в итоге на какую мойку ты ездишь? на автоматическую, так там пороги и коврики не моют..
--- Добавлено чуть позже ---
По гуглил уже, но вот боюсь тупо навредить и после средства хром будет мутный как пленкой покрыт, имел опыт с прошлым Б5+ по восстановлению хрома.
Кстати, у меня Б5+ не так цвел как этот
--- Добавлено чуть позже ---
У отца Х-Тэил у него хром на решетке радиатора без такой бяки.
--- Добавлено чуть позже ---
Может от морозов. Не?
--- Добавлено чуть позже ---
Так все моются на таких мойках, я кроме бесконтактных и автоматических моек больше ни чего не видел у нас по крайней мере в городе, принцип то по сути один и тот же, только в автоматической сушка идет бесконтактная.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня чел недавно купил лекс nx сразу его жидким стеклом обработал, говорят самое лучшее средство для защиты кузова... надо было и мне после покупки обработаться.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
НУ и не показатель. У друга тоже был х-траил. Там этот хром вообще пузырями пошел
+/- у всех одинаково с хромом.
Хром на б5+ тоже цвет за зиму ого-то. Особено хром-релинги. Весной все оттиралось! Кстати, релинги - хороший индикатор. Внутренняя сторона за зиму превращалась в чурную, т.к. хуже всего промывается. И хуже всего защищена.
Да выбора нет. Я сам (своими руками) вообще года 1.5 не мыл. Зимой мою не чаще, чем раз в 2 недели + всегда заказываю горячий воск.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
На автоматическую Statoil.
Выезжаю с мойки, беру там же одноразовые полотенца, вручную мою стеклоочистителем ветровое стекло от восковой плёнки, а затем этим же влажным полотенцем и протираю пороги.
На кузове практически нет характерной "паутинки", которая неизбежно образуется при «шлифовке» кузова губками/тряпками.
А ворсовые коврики на мойке нет смысла мыть - в авто они потом неделю сохнуть будут...
Летом на солнце и ветру им не менее пары часов нужно, чтоб высохнуть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
так в итоге хром и на Б7-м можно оттереть в моем случае? лучше в теплую погоду(весна/лето)?
--- Добавлено чуть позже ---
Капец, я свою машину люблю, но так прыгать возле нее после каждой мойки.. максимум хром молинги протру чтоб жирную пленку убрать и все.
а машины представительского класса точно так мыть сами владельцы не будут.
Реально проще жидким стеклом покрыть
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Эффект есть? Сколько стоит эта процедура?
Я покупал для самостоятельного пользования жидкий воск, наносится керхером, после него проще вытирать авто.
Особого блеска не заметил, а вот то что в дождь вода охотнее стекает это факт, в частности с лобового стекла.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
У меня временами появляется бело-зеленоватый налёт так я попробовал обычным белым ластиком потёр и всё гут![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мож пыль в фару, плюс влага после мойки. Я думаю это начало грязных линз.
--- Добавлено чуть позже ---
А где сейчас мойки не БК?
Лучше конечно шампунь + губка. Где найти такие мойки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нигде! Поэтому стараюсь не злоупотреблять с мойками, плюс всегда ГОРЯЧИЙ ВОСК!!! Его наносят губкой, заодно смывают остатки грязи вручную.
P.S. Фанаты б/к моек, вы проведите пальцем по кузову после того, как смоют пену! Будете шокированы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
это да... поэтому я езжу на мойку где моют после напенивания губкой а потом смывают.
кстати, попробую по рекомендации горячий воск на след. мойке, посмотрю какой эффект будет, батя у меня тоже оказывается каждый раз горячий воск заказывает.
--- Добавлено чуть позже ---
странно у моего Б5+ такого не было хотя там пробег уже был под 200тыс.. может тогда влага. думаю оставлю пока этот вопрос до лета..
--- Добавлено чуть позже ---
попробую. еще у меня рстворитель на органике есть попробую им, летом им битумные пятна на ура оттирал
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да ну неее.
Налет грязи останется только если на мойку заезжать с четырьмя (уже сами отваливающимися) слоями грязи,
раз в год по обещанию.
Так как три слоя смылись сразу на б/к мойке, то первый, который на лаке остался и засох там, он естественно с первого раза тяп-ляп не отмоется.
Если мойку посещать регулярно (перед морозами и тп короче не накапливать дерьмо) не с засохшей коркой грязищи,
то имхо все отмывается норм.
Тут конечно же еще от персонала мойки зависит, мою на одной постоянно.
Все вышесказанное, всего лишь личное наблюдение
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей43, сам что ли моешь? 100-150р обработать машину воском после мойки.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB