0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Добрый день
Подскажите так и не могу понять есть ли адсорбер в моей машине, VW Passat B6 2007 года, вроде как немецкой сборки. Выдает такую ошибку
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 008 - Incorrect Flow - MIL ON
Куда копать? клапан так же не могу понять где находиться
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
А какой двигатель на пассате немецкой сборки? Если дизельный, то нет адсорбера.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
2.0 FSI
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
kbapk84,
Тады смотри здесь:
https://passatworld.ru/entry.php?b=705
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Я думаю это не мой вариант двигателя. Во первих у меня 2007 года, во вторых например щуп масла у меня в другом месте. Да и тут адсорбер нарисоаван, а у меня его там точно нет.
Есть еще какие нибудь варианты? где у меня этот датчик
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
kbapk84,
ну так ты хотя бы код двигателя написал! здесь же не телепаты собрались
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
BVY как то сразу не подумал
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
На рисунке номер 15:
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
На рисунке номер 46.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Подскажите чего то пока не могу понять как снять эту крышку чтобы добраться до датчика
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Может, все-таки в сервис поедешь? Крышка на резинках, тащи сильнее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Да нет без сервиса обойдусь. я и сам справлюсь. Главное знать что и как. поэтому лишнийраз интересуюсь.
Тут еще возникла идея, может эта ошибка выскакивать если забит маленький шланг который идет от бака к люку бензобака. Я снял люк бензобака, так вот мало того что этот шланг был забит, так еще сам шланг был отошедший от бензобака. Свободно болтался. А пока возможности подобраться к баку нет чтобы подсоеденить эту трубку. надо подьемник. Так вот может это быть из за этого ошибка, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kbapk84, этот шланг не в бак, это просто дренаж для слива воды/бензина из выемки лючка....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Ну чтож видимо я нашел где адсорбер стоит. Снял крышку бензобака и увидел похожее что то внутри. Судя по всему чтобытуда подобраться надо подкрылок снимать.
По поводу датчика N80, так на вскидку посмотрел но еще не увидел и не добрался до него. Может завтра буду по свободней, доберусь до него.
Или может лучше начать с адсорбера? попробовать прочистить, может посушить, ну или сразу менять его
--- Добавлено чуть позже ---
Так все таки 15 или 46 клапан N80?
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Я ошибся, действительно это клапан под номером 46 (15 соленоид).
Судя по ошибке проблема к клапаном или подсосом где-то. Попробуй сделать тест клапана в вагкоме сначала и проверь шланги на предмет утечек.
Для замены клапана вот темка есть:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post738245
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Jake, каким образом тест клапана сделать?
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Посмотри здесь для примера:
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/out_test.html
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Попробовал сделать тест. При заведенном двигателе такая картинка. Тест сделать не дает. Да и к сожалению выбора стестов не предлагает, только все подрят и то пишет что какие то требования не выполненыдля теста
Скрытый текст:
![]()
А при заглушенном двигателе такая картинка
Скрытый текст:
![]()
Если честно результат не очень понятен
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Во время теста клапан просто должен щелкать (делать надо на незаведенной машине). Посмотри еще группы 070 и 071 на ХХ.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Но я щелчков точно не слышал. Тоже по щелчки читал. И странно что нельзя выбрать определённый тест
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510