0

С наступающим, форумчане.
Вот задумал я обмотать термолентой выпускной коллектор. На картинках с сайтов все было красиво, а вот смотрю я на свой коллектор, а он какой-то маленький. Намотать-то есть куда. это понятно. Но даст ли это эффект? И стоит ли обматывать после турбины?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
лично моё мнение куллер побольше поставить пользы больше будет, чем обматывать мотор
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я читать умею
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На awt кулер нужен! Штатный гамно, Куллер подтвердит
--- Добавлено чуть позже ---
Обмотать можно, эффект минимальный![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
или я чего-то не догоняю...или какой нафиг кулер на выхлоп???...какая нафиг изо...лента на выпускной коллектор???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Я вот не догоняю. Зачем обматывать коллектор всякой херней? По идее это создает эффект одеяла. Что увеличит температуру разогрева коллектора. А зачем это нужно?
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
идея в теории проста. обматывая термолентой выпускной коллектор, мы повышаем температуру выхлопных газов. поскольку объем коллектора не меняется, мы увеличиваем скорость выхлопных газов. на выходе мы получаем быстрее раскручивающуюся турбину и лучшую вентиляцию камеры сгорания
а большой куллер увеличит турболаг. надо ставить такой же. но это описано в другой теме.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну тогда уж надо лучше блок обматать или температуру антифриза увеличивать), лучшую вентилюцию камеры сгорония я не вижу, на мой взгляд то что ты написал ещё может как то работать если прямоток стоит, а так..какую температуру термолента выдерживает?идея в теории проста. обматывая термолентой выпускной коллектор, мы повышаем температуру выхлопных газов. поскольку объем коллектора не меняется, мы увеличиваем скорость выхлопных газов. на выходе мы получаем быстрее раскручивающуюся турбину и лучшую вентиляцию камеры сгорания
а большой куллер увеличит турболаг. надо ставить такой же. но это описано в другой теме.
для особо приставучих...я лично всегда думал что обматывают выпуск чтоб другие части меньше нагревались, вот по этому и написал про ИНТЕРкуллер, к тому же штаный со временем пачкается и чего то его не очень легко то и отмыть(я про внутренности), и всё равно его надо менять...я у друга акуел когда он приехал ждал на холостых меня минут 10, температура внешнего воздуха была +2-5 градусов, антифриз 94, масло 80, а на впуске у него показывало +11, у меня было бы 50..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
и что даст увеличение температуры антифриза?
скорость выхлопных газов выше, значит они быстрее покидают камеру сгорания, значит их там остается меньше.
термолента держит до 1300 градусов
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
термолента даст увеличение температуры коллектора выпускного и турбины, причём здесь камера сгорание? то есть температура выхлопных газов в коллекторе и в турбине будет больше, и возможно что ты написал так и будет турбина будет лучше крутится но какой ценой!!!??))
допустим мы антифриз разогреем до 120 градусов, то теперь температура в камере сгорания соответственно выше будет, температура масла будет выше, и будут газы выхлопные выше температурой, но как всё остальное будет чувствовать себя? можно в топливо дрянь всякую лить, убрать интеркуллер, тогда опять будут выхлопные газы выше температурой, только большая температура в камере сгорания приводит к детонации, и комп упоздняет УОЗ, если его значения выдут за пределы регулирования, то всё, ходим пешком![]()
наоборот некторые водометанол льют чтоб уменьшить температуру в камере сгорания
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Увеличение температуры фриза - ты в своем уме?ну тогда уж надо лучше блок обматать или температуру антифриза увеличивать), лучшую вентилюцию камеры сгорония я не вижу, на мой взгляд то что ты написал ещё может как то работать если прямоток стоит, а так..какую температуру термолента выдерживает?
для особо приставучих...я лично всегда думал что обматывают выпуск чтоб другие части меньше нагревались, вот по этому и написал про ИНТЕРкуллер, к тому же штаный со временем пачкается и чего то его не очень легко то и отмыть(я про внутренности), и всё равно его надо менять...я у друга акуел когда он приехал ждал на холостых меня минут 10, температура внешнего воздуха была +2-5 градусов, антифриз 94, масло 80, а на впуске у него показывало +11, у меня было бы 50..
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сколько сил дает изолента синяя?)
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4