0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Ну вот, не было бы счастья, а пришлось решать проблему с заслонками коллектора на СВАВ
Уточнив стоимость коллектора, что-то около 20 тыс., решил действовать кардинально, т.е. удалить их нах програмно и физически
А уж если лезть в ЭБУД, и учитывая пробег авто (далеко за 200), то вспомнили про ещё одну лишнюю деталь: DPF
Програмно всю работу выполнил Пётр Ратков, за что ему огромное спасибо, и отдельная благодарность COOLLERу за контакт
Физически разобраться с сажевым было доверено старым знакомым, а так как подобную операцию выполняли впервые, то и скидку оформили
Вот так выглядит наш фильтр, снятый с авто (на фото видно, где делается разрез)
А вот что достали из верхней части банки
Только не говорите, что сажевый снизу
Вот так выглядит, что осталось внизу
А это рядом с пустой верхней частью
После сборки полуавтоматом
Затем поставили всё на авто, и мы получили незначительное изменение запаха выхлопа , а также невозможность проверить результат на дороге из-за разгула стихии.
ПС Сорри за фото, про зеркалку вспомнил слишком поздно![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
24, даже не знаю, много это или мало![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а че тогда стоит вырезка, без скидки??так примерно представлять и есть ли еще фотки, вдруг кого из местных буду напрягать по вырезке сажи
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Димс, есть фото по коллектору?
По теме поздравляю! Еще один дизель задышал на полную грудь
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там почти в идеале все было, я не трогал верх. Итог - не так воняет, то кусок катализатора. Без всего там совсем Камаз. А так Камаз евро2 примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это ты немного преувеличил. Запах очень сильно меняется. Особенно когда нет верха.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, нет фото других нет
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak, удаление физически стоит от пяти.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Тогда парни может кто видел или есть у кого, желательно с фото, где резать(желательно с размерами) и что вытряхивать, а что оставлять
вот видео
тут что ката нет??? вытряхивают все полностью??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, прочти мою тему, там все понятно где отрезано и как![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Димс, не знаю, поздравить или посочувствоватьМеня жутко напрягало, когда я удалил сажевый. Запах и звук - черти что
Сейчас кайф, тихо и без запаха. Расход, правда, 12 литров
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, самому жалко, вспомнил свой прошлый AVF
У него до меня кат вырезали. Но по звуку пока не понял. Негде сегодня было проехаться.
Одно радует, если на дальняк поеду, можно не переживать, что из-за сажевого встану
Только поэтому и решился.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты не помнишь, я тебе говорил об этом? Не знаю как у Вас, а на BMR после удаления сажи у трубы стоял гул на х.х. Звук - ладно. ВОт запахДаже стоя в пробке иной раз ветер подует в нужную торону - и сидишь дишишь своим камазом
Я по этой же причине удалил. И без него стало очень не комфортно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В салоне вообще все как и раньше. Только стоя у трубы пахнет чуть более резко. И все. По звуку уж точно все как и было![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Димс, вэлком.
пс. Пахнет иногда только в пробке
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Bond178, полдня в пробках, пока не заметил![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В салоне - да. Только свист турбины чуть громче слышно. На улице глушитель стал звучать иначе. Какое-то шипение появилось. Весьма заметное.
Ветер удачно дул. Я как-то помню с первыми морозами в этом сезоне стоял 15 минут на переезде... Аж зло взяло. Ветер дул так, что выхлоп попадал в салон (камазов в радиусе 100 метров не было точно). Противно - и заглушить не заглушишь, ибо холодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, ИМХО, пока жив сажевый - надо ездить и наслаждаться. Вырезать - только в случае крайней необходимости. Лучше просто сменить машину![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько не ездил и куда не дул - ни разу не было запаха
Так это же классно!![]()
Турбину должно быть слышно, как и мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне честно говоря пофигу что там на улице. Пусть шлейф черный пускает при движении.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Потому что BMR насос-форсунка, от и так работает очень громко, а без ДПФ звук еще усиливается, и вонь из трубы ужас...я на Туране это проходил.
Скоро на Пассате придется вырезать сажу 180 гр. уже
Хочу по методу Вани вырезать ......а если кату кранты будет
Видел в рекламных роликах вместо сажи в наши банки ставят универсальный кат, про цену пока не знаю...буду думать ибо не хочется дышать камазом![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был