0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане) Машина опять заболела)) (Passat b5 1.8t 2000 автомат) Вообщем ситуация такая: После ночной стоянки когда прервый раз пускаешь ее она заводится и тут же глохнет, а потом начинается веселье!!!!
На видео слышно как ее штормит нереально) Стартер ее крутит крутит а она не схватывает, после 2-ух 3-х попыток она с дикой хандрой заводится и такое ощущение что работает 1 цилиндр и еще 3 пока спят. Проходит 2-3 минуты и все становится шикарно.Далее весь оставшийся день заводится с пол пинка))) что самое странное что в минус 15 заводилась на раз) Аккум новый так же как и катушки свечи из ошибок только напряж питания кл.30 кз на массу. Извиняйте если тема избита но незнаю как описать свою траблу))) всем как всегда заранее спасибо))))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
BulleT2334,
Посмотри показания ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BulleT2334, доброго... знатная у тебя дискотека... первое что приходит: ДТОЖ/ДПКВ..., давление топлива смотрел? Точно катушки/свечи в порядке?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Что именно посмотреть?? Ошибок по нему нет, набор температуры линейный.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто не понимаю что значит смотрел? Я могу на них глазами посмотреть но это ничего не изменит)))) ошибок вообще по мотору нет) давление топливо 6 атм , компрессия 14.8 по всем горшкам)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
BulleT2334,
Для продвинутых.
Сравни показания ДТОЖ с реальной температурой ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну я гляну конечно, только неужели ее может так хандрить изза дтож?)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BulleT2334, может: неправильная t*= неправильная смесь и...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну это мы проходили))) тогда бы ее все время так колбасило при пуске в течении дня)))
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Ищи которая катушка умерла Не прочитал до конца, давление топлива на холодную какое?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А какое должно быть на холодную ?) насос то новый ( HKS)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КЗ на массу клема 30 это сильно... Проверь под рулем затяжку клемм на блоке реле... И под кожух Эбуд загляни...может он "всплыл"... Контакты... Имхо проблема в коррозии проводки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, полностью согласен))) щас пока снег таят мож куда затекло)) сегодня поеду в сервис к знакомым ковырять проводку))))
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, Да нет) всегда такая)