0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Собственно, куплю шланг ВД ГУР оригинал бу ))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Совсем недавно покупал на разборке было 2500 сейчас не знаю.
Поменять удовольствие ниже среднего, очень не удобно. (
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
BSmaster, Вот не очень представляю, как подлезать к рейке. Расскажешь ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Max_klm, держи отчет по замене https://passatworld.ru/entry.php?b=351
Не удобно конечно, но вполне выполнимо
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Denis71, Пасибо тебе за ссылку. Только вот мне не понятно, зачем там рулевой наконечник снимать..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Max_klm, попробуй открутить крепление рейки, 3 болта, снять карданчик рулевого вала в салоне,будет возможность чуть сместить рейку вперед,тогда будет легче подлезть к болту крепления шланга ВД,может придется скинуть шарниры рулевых наконечников...хз.Когда менял рейку болты шлангов затягивал до крепления рейки,т.к. после крепления ее, подлезть к болту почти нереально, ведь надо еще поймать резьбу не потеряв шайбы.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Чтоб можно было поворотный кулак немного сместить в сторону, и удобней крутить будет, если память мне не изменяет.
Сам делал по этому отчету два раза (сначала перепрессовывал свой шланг, потом купил бу оригинал) первый раз промучался часа 2,5. Второй раз за пол часа поменял)
Главное нужно найти удобный рожковый ключ для откручивания шланга от рейки, тогда будет небольшой свободный ход
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Denis71, Ага, понял. Завтра попробую, если шланг найду.
rmv02, Пасибо за совет, буду пробовать.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
продам за 2000р шланг. отправлю ТК
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
смысла нет в 15 летнем бу шланге, подумай об новом.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
_Игорь_, Спасибо,забрал.
OnFair, Ты может и прав, но даж бу оригинал лучше, чем новый не пойми что )))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У меня ушло часов 5
Единственный вариант который помог после сорваных рук мата и желания вырвать шланг это накидной ключ с трещёткой на 19 и открученый снизу с помощью всех удлинителей из набора шлпнг от обратки , которыйи на радиатор идёт.
Наживлял болты сверху на ощупь , сняв бачок ОЖ.
Итог.. течи вроде нет (ну тока ж сделал, время покажет) и пару раз руль тяжёлый становился на повороте в право..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот золотые слова...
Всё лень , его же видно.. думаешь, ща найдём вариант.. ага , ща..
Я шайбу раз 10 из ямы доставал..
короче рейку снимать и менять шланги по времени и сило-нерво затратам будет быстрее и надёжней )))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим