0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, сильно не пинайте но столкнулся с такой проблемой: как то давно писал тут про то что машина коптит, причем не просто из-за колец или турбины (т.е. копчение всегда) а именно проехал какое то расстояние и останавливаюсь на светофоре и тут сильный дым, причем по запаху как картерные газы и выхлоп. В прошлый раз поменял все что только можно в ВКГ и все стало отличным, и даже масло перестало уходить..... теперь вдруг опять, поменял все шланги и все клапана, но все равно коптит, сделал опрессовку и вот такой результат, уходит воздух по шлангу №23 во впускной коллектор, в прошлый раз, когда делал опрессовку, давление держалось, а теперь продувается прям легко..... что делать???, подскажите а то уже бошка болит после прочитанного в поиске по сайту и от машины вообще
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А 22 шланг надежне закреплен?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
закреплен хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
как описано в БЗ, услышал свист в 23 шланге и тупо его пальцами передавил - и тишина, воздух перестал ходить, так вот что делать?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Думаю, стоит перепроверить вакуумную систему.
+ надо понимать, то эта зона в AWT до 2003 мод. года и после 2003 реализована немного по-разному.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда вопрос по технологии проведения опрессовки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну как было показано в Базе Знаний, т.е. затыкаю подходящей емкостью шланг идущий во впускной коллектор через дроссельную заслонку, а в шланг идущий от фильтра вставляем фильтр топливный с надетым на него шлангом и берем воздух от запаски, примерно 1-1,2 атмосфера, и все... в прошлый раз так делал все держало а сейчас свистит, даже не столько свистит сколько продувается и все
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В прошлый раз был забит эжекционный насос. А сейчас нет. При описанной процедуре и будет продуваться через эту трубку по пути ВПУСК-ВКГ-БЛИДЕР-коллектор. (ну или через магистрать эжекционного насоса для 2003г. в. и далее)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так чтож тогда коптит то? вот все уже перерыли не могу понять... а может быть если например маслосъемный колпачок напрмер соскочил? как то в форуме было такое? я только не помню будет ли изза этого коптить?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Уважаемые Гуру. Ну что не кто не может дать совет в какую сторону хоть копать? Масло жрет прилично да еще и коптит страшно!!!! Хотя бы в какую сторону смотреть? Спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Может, стоит открутить свечи и заглянуть в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |