0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Со временем корпус ключа утратил свой внешний вид,весь поцарапался,затерся.Купил новый корпус с ненарезанным жалом и собрался перебросить родные "кишки" в новый корпус и столкнулся с рядом вопросов.Во-первых,в новом корпусе площадка под батарейку имеет бОльший диаметр и ,судя по всему, рассчитано под одну батарейку,у меня же в старом корпусе стоит 2 батарейки меньшего диаметра.Если я правильно понял,то в дорестайлах 2 батарейки рассчитаны на общее напряжение 6 В.В связи с этим вопрос:кто с подобным сталкивался и возможна ли замена 2-х батареек на 1 "таблетку" .И второе,чип в ответной части ключа залит чем-то.Выковыривать как -то не решился,стремновато сломать чип было бы,а ломать старый корпус как-то некомильфо.Жду подсказок.Заранее благодарен.
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
судя по всему ты купил корпус ключа от рестайла. Там действительно требуется одна батарейка на 3 вольта (CR2032), а у тебя (на дорестайле) 2 батарейки по 3 вольта (CR1620)
6-и вольтовой таблетки я не встречал.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На Алиэкспресс покупал,на этом сайте не нашел вариант дорестайла,а что с чипом делать?Как его аккуратно вынуть,если корпус найду?
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно еще паяльником нагреть
Черный Turboсарай AWT АКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
я перекидывал, нужно все внутри колхозить, поставил две батарейки как в оригинальном и на жидкий пластик или как он называется.. в общем нужно все крепить внутри чем-то...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG