0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. Нужен совет спецов по двигателю. Предыстория такова: уехала жена в дальнюю поездку, звонит мне и говорит, что на приборке загорелась лампочка аккумулятора. Я ей сказал вырубить фары, жопогрейки, клипу и т.д. Звонит через 10 минут- все лампа потухла. И все я про это забыл. Поездил после ещё два дня, как оказалось на одном аккуме, и он сдох. Я прикурил и отогнал до гаража, еле доехал, начала дергаться. Зарядил аккум. завёл и поехал за новым герой
(Времени не было перебирать мой). Проехался полчаса ещё по делам заглушил и больше не завелась. Схватывл но обороты хх не набирал, как-будто бенз закончился. Насос гудит, стартер крутит, пока не сел аккум. Отвез домой на заряд. Утром поставил, ключ на старт, а она даже не схватывает. Снял рампу- бенз есть под давлением, выкрутил свечи 3 и 4 цикл. Искра есть. Свечи мокрые. Подключился ваг ком. Ошибки по низкому напряжению. Стираю, не заводится, Ошибок нет. Метки на месте. Что дальше не знаю. Искра и бенз есть. Куда копать? Неделю без колёс. Выручайте парни
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
по генератору может или обгонный шкив или щетки, а по двигателю свечи сырые искра есть, не заводится, мистика)надо давление топлива и искру во всех цилиндрах посмотреть, попробовать свечи новые поставить, искры под давлением может и не быть,
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
привет тёзка я тоже с Железногорска можем встретится и покумекать![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А немогли ли после всех этих прикуриваний и усадки акб вылезти проблемы с имобилайзером?
Шансов мало но может быть, а без иммо на холодную ты и незаведешся, это на горячую заводися на 1сек и глохне.
Хотя тогда должна и ошибка про иммо быть.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
здесь гадать можно сколько угодно нужны данные, да или нет и сколько, а если бы была проблема с ИММОм на приборке лампачка загорелось или не гасла бы и тачка на сколько мне известо глохла бы, а какая температура имму пох,
кстате не мешало бы посмотреть что показывают эти температурные датчики
кстате была такая тема на ауди форуме ЕБУ ИМО )))или эмо там было
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сашок1,карточку дадут
--- Добавлено чуть позже ---
andrey-fe, попробуй без дмрв завести... и ваг ком погляди основные параметры при прокрутке... а именно, показания дпкв и температуру мотора, впускаемого воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. По теме сделано следующее: заменил свечи, дтож, перебрал все фишки. Не завелась. На иммо не грешу- лампа на приборке молчит. Сейчас курю темы про давление топлива. Насос менял весной. Поставил за 3т.р. неужели так быстро сдох? Хотя вроде жужит
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Искра есть. Ваг ком показал в начале кучу ощибок из-за низкого напряжения, потом я их стер, а сейчас ошибок нет. Вечером попробую посмотреть дпрв
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще может из-за низкого давления топлива не заводится? Но она даже не схватывает
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что там проблему решил ?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
andrey-fe, Чем решилась проблема?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
датчик коленвала или провода к нему смотри
VW PASSAT B5 VARIANT AJM 1999/МКПП-5 СЕРЕБРИСТЫЙ
WVWZZZ3BZYE252535