0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Всем здравствуйте. Кто-нибудь ставил на свои авто такие подогреватели? Интересен опыт эксплуатации на ДВС и АКПП. Просто авто мой живет на улице. Бензин дорожает чтобы на нем прогревать.
Типа такого.
Гибкая нагревающая силиконовая пластина, Mengyou, для картера и блока двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов. Размеры 101х127 мм, Мощность 100 Вт. Питание от сети 220В. Стандартно комплектуются кабелем 1.8м. (без вилки подключения). Мощность (заявленная производителем) 100 Вт, температура нагрева пластины (заявленная производителем) от 90 С до 150 С.
Вес: не указано Единица измерения: шт. Производитель: Mengyou Страна производства, сборки: Китай Мощность: 100 Вт Напряжение: 220 В Тип товара: Гибкие, силиконовые, самоклеющиеся пластины Артикул: 100220_101x127
Отраслевая принадлежность: Автотранспорт легковой, Специальная техника, Строительная техника
Основное свойство: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ АВТО-ОБОРУДОВАНИЕ/УСТРОЙСТВА, ПОДОГРЕВАТЕЛИ и ОТОПИТЕЛИ
Характерные данные: Электро-сетевой
Цена 1000 рублей.
Хватит ли 100Вт подогрев масла в ДВС и АКПП или нужно искать помощнее?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А с улицы есть возможность к 220В подключать пластину?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Очень мало это. имхо
Сергей 102, у меня стоит не первый год вот такой Подогреватель-кипятильник
--- Добавлено чуть позже ---
Китаец ссылку уже обновил ))) чуть другой у меня стоит, но и этот наверное такой же, помпа маленькая у моего внутри есть
--- Добавлено чуть позже ---
220V 2кВт мой, приборка показывает что темп. охлаждающей жидкости 60, примерно за час работы подогревателя в мороз
я тоже![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Кипятильник греет охлаждающую жидкость, но температура масла в поддоне ДВС практически не поднимается. А это тоже не есть хорошо при запуске ДВс при очень низких температурах. Гибкие нагреватели на поддонах ДВС и АКПП хочу установить в тандеме с "кипятильником".Очень мало это. имхо
Сергей 102, у меня стоит не первый год вот такой Подогреватель-кипятильник
--- Добавлено чуть позже ---
Китаец ссылку уже обновил ))) чуть другой у меня стоит, но и этот наверное такой же, помпа маленькая у моего внутри есть
--- Добавлено чуть позже ---
220V 2кВт мой, приборка показывает что темп. охлаждающей жидкости 60, примерно за час работы подогревателя в мороз
я тоже
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Сергей 102, http://www.youtube.com/watch?v=TNQOKk06bxk тут посмотри , не реклама
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
На днях всё таки установил электроподогрев ДВС на 220 В Старт-турбо. За менее 30 минут при минус 4 температура поднялась выше 50 градусов.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Мое имхо, что просто на поддон нашлепку на пол часа недостаточно, тк масло тут же охладится при прохождении через двигатель. надо комбинированный нагрев, хотябы потому что разница температур слишком большая будет. Вот представьте, скажем на улице -30 и вы греете масло пол часа, оно нагрелось до 50-ти градусов, а остальной двигатель я думаю ниже нуля останется, тк долго греть же ни кто не собирается. Вот если бы греть час хотябы (или два - хз, надо пробовать) чтобы температура поднялась до верха и охлаждайка тоже бы нагрелась - вот это дело.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Все варианты катят. Это лучше чем ничаво. Я в -30 газовым баллоном подогреваю поддон. Мотор намного легче крутиться.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
я слышал краем уха что кто-то грел таз алюминевый с водой, в который под поддон сували, тк поддон в воде был горячей. Я хз зачем, но наверно для равномерного разогрева чтобу не подпалить там ни че, а вообще у меня отец тупо пушкой грел снизу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ха, можно кстати кинуть в подрамник фен и ввести разетку![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.