0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Собственно subj хочется узнать несколько моментов:
1) Удаляли воздух из системы охлаждения "по науке"? Т.е. со стягиванием шланга обратки с печки до обнажения специального отверстия и последующим увеличением частоты вращения до 2000 об/мин - была ли постоянная струя при удержании оборотов двигателя? Или она появлялась только по мере снижения оборотов с последующим превращением в микроструйку? К чему это я, есть предположение, что при даже при незначительном сопротивлении тока жидкости через радиатор печки на выходе будет пониженное давление при увеличенных оборотах двигателя, из-за этого "струйка прячестся"
2)Кто нибудь измерял температуру воздуха на выходе из центральных дефлекторов на режимах максимального обогрева, на минимальной и максимальных скоростях вращения вентилятора системы отопления? Или быть может кто-нибудь делал лог 007 канала измерений Climatronic на вышеназванных режимах?
Хочется узнать также и Ваши ощущения от и до замены радиатора отопителя.
Спасибо за внимание!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
в книжке же написано)! система охлаждения пуста, антифриза нет!(лично в ауди в B5 так, думаю в пасате не сильно отличается)
1. снять шланг с печки(не до полного снятия а сдвинуть шланг, освободить специальное отверстие в шланге)
2. лить антифриз до уровня по тихоньку
3. поставить шланг и хомут на место!
4. завели и поехали
у меня из центрального дифлектора воздух дует так же как и из остальных ))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!K, Кирилл, обалдеть, глазам своим не верю!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Axl, Да я и не уходил не куда, просто приоритеты жизненные меняются - и на развлечения всё меньше времени
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Я менял,новый термостат,новый радиатор,отопителя и основной..Заливал антифриз и так и ...и пару раз выгонял воздух..выгоняешь воздух через отверстие,нормально дует на холостых.. Но со временем начинается всё с начало,на холостых дует чуть тёплый,по газуешь,идёт горячий воздух ...уровень жидкости максимальный...Пока забил на это,надоело воевать(временно),нигде не капает...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Печку не менял, но промывал. Еле теплая была. Струйка при 3000 об. После промывки на 2-й - горячая струя воздуха из дефлекторов, на 4-й - руку жжёт. Амер без климата.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Mex@n!K, привет, Кирилл.
По первому пункту:стягивал шланг до отверстия, заливал антифриз,пока из него не потечет.Одевал обратно шланг и стягивал хомутом.
По пункту №2, года три назад измерял температуру из центральных дефлекторов.Температура на выходе из дефлекторов получалась в районе 80 градусов. При этом на улице было -10, мотор работал на холостых, скорость вентилятора климата посередине, + рециркуляция.
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TurboKoT, Привет!
Вот! Это результат!Радиатор новый ставил или старый мыл?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |