1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Сразу прошу прощения если такая тема на форуме есть. Найти не смог.
короче беда в том что при закрытии ключом замка двери, закрывается только водительская дверь, а пассажирская закрывается и сразу открывается. При открытии водительской двери пассажирская открывается и сразу закрывается. А вот при открытии замка пассажирской двери всё работает нормально как и должно
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
http://vwts.ru/forum/89568.html лучше установить сигналку чтобы личинку не дёргат, а когда вообще не закрывает с пассажирской двери значит маторчику кердык! Будет возможность выложу фотоотчёт как устранить проблемуСразу прошу прощения если такая тема на форуме есть. Найти не смог.
короче беда в том что при закрытии ключом замка двери, закрывается только водительская дверь, а пассажирская закрывается и сразу открывается. При открытии водительской двери пассажирская открывается и сразу закрывается. А вот при открытии замка пассажирской двери всё работает нормально как и должно
1,8 ADR 1997г автомат климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ну значит у меня моторчик работает. Потому что пассажирская дверь сама по себе закрывается. А во время закрытия водительской двери закрывается и сразу открывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
ну тогда по ссылке перейдите и всё ясно станет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всё понял. Надо дверь разбирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , похожая проблема , до недавнего времени с брелка сигнализации все двери исправно открывались и закрывались(изнутри(кнопкой на двери - все ОК , кроме задней левой (за водителем) - закрывалась и сразу открывалась)),
недавно перестал открываться с кнопки лючек бензобака (открываю вручную) , тестером замерял , было 12 в. , на днях начал глючить замок водительской двери (не всегда закрывает , но всегда открывает), как с брелка , так и с кнопки. Еще один вроде важный момент , при включении зажигания от водительского цз негромкий щелчек (раньше такого небыло).
Где копать в дверных картах (замках) или в блоке комфорта (там вроде сухо). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
http://vwts.ru/forum/89568.html здесь посмотрите ,а на лючке маторчик сгорел скорей всего или провод отвалилсяЗдравствуйте , похожая проблема , до недавнего времени с брелка сигнализации все двери исправно открывались и закрывались(изнутри(кнопкой на двери - все ОК , кроме задней левой (за водителем) - закрывалась и сразу открывалась)),
недавно перестал открываться с кнопки лючек бензобака (открываю вручную) , тестером замерял , было 12 в. , на днях начал глючить замок водительской двери (не всегда закрывает , но всегда открывает), как с брелка , так и с кнопки. Еще один вроде важный момент , при включении зажигания от водительского цз негромкий щелчек (раньше такого небыло).
Где копать в дверных картах (замках) или в блоке комфорта (там вроде сухо). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Привет всем. Вопрос в следующем. Недавно купил вшатанный пассат под восстановление и возникла проблема с закрытием водительской двери. Изначально на нем не было личинки со стороны водителя (просто дырка) дверь в нутри частично разукомплектована (отсутствовала тяга блокировки двери), личинка со стороны пассажира не работает. С штатного брелка двери не закрываются, с кнопки блокировки двери (на блоке свеклоподъемников тоже), при повороте водительского замка (со стороны личинки) отверткой тоже ни какой реакции не происходит. Концевик на открытие двери реагирует. Это неисправна электрическая часть замка правильно я понимаю? А еще при нажатии на поплавок пассажирской двери тоже блокировки всех дверей не происходит только той (не знаю есть ли в пассате такая опция)
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут надо начать с более глубокого поиска, вначале шнур ваг кома, потом уверенность в родных блоках, проводка и понеслось по нисходящей.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала разбери замок, пропаяй контакты, смени микрик.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Попробую. Самое печальное что машина даже в состоянии перемещаться, а оставить ее на улице не могу хоть навесной замок вваривай.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
удачи в решении, все неисправности наших авто есть на нашем сайте, поиском находишь и видишь инфу и фотки, замок снять пропаять и поставить дело полдня.
--- Добавлено чуть позже ---
микрик прозвони тестером на открытом и закрытом замке. если колхозить другой микрик, то нужно будет больше времени. можно пока будет обойтись двумя длинными проводами, припаяй к микрику и в ручную будешь замыкать, временно конечно, что бы не растащили авто, знаем мы ваших рязанских....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Вроде разобралсяотвалилась пайка красных проводов под порогом. Восстановил. С помощью отвертки (без личинки) стали закрываться только передние задние закрываются и отщелкиваются назад, ну это уже не важно можно и в ручную.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.