0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Всем привет! Мужики, хотел спросить, реально ли сделать так или нет?
https://www.drive2.ru/l/288230376151963299/
кто что думает? Целесообразно или нет? Есть ли смысл городить такое и возможно ли это?
Почему спрашиваю- у меня дружище, на рено, как раз это и сделалв этом колхозе, на данный момент, видит только плюсы.
Кто что думает ,уважаемые?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бред для турбо мотора ... Это даст кучу проблем и только ... В сырую погоду при заводе шить будет в разные стороны... Провода это лишний повод не ехать ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну ок, там провода, которые, если и будут пробивать, но им ХАНА однозначноя по бывшей 6ке помню
сейчас, у AWM проблема- катушки, то троят то барахлят и том подобное. Опять же, читал про AEB- ну вот минимум были вопросы про троение и выход из строя комунатора
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
1. Заменить нахаляву по отзывной компании. Официалы их проводят
2. Поставить заведомо надежные катушки и забыть о проблеме (тема есть в базе знаний)
Не думаю, что на AWM/AWT вообще возможна подобная замена, учитывая индивидуально управление каждой катушкой блоком ЭБУ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
хоть поржем
--- Добавлено чуть позже ---
1. поставить оные не всем возможно, т.к. кто то уже ставил НЕ родные катушки. Что бы поменять по акции нужно, что бы были все родные...
2. Это видел- спасибо.
ок, почему? или , как сказали
???
--- Добавлено чуть позже ---
этот таз объедет тебя и даже не попершнетсятолько будешь ехать и об гайки и детали спотыкаться
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не будет работать потому как в том модуле две катушки а в наших машинках четыре... Для того, чтобы это заработало придется внести изменения в программу управления двигателем... Суть в том что смысла этот даунгрейд лишен напрочь ... Так как хороший модуль от ваз + качественные провода = трем оригинальным катушкам по цене...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
по факту у рено такая же система- импульс подается на катушки, там их 4. Друг сделал и все замечательно работает. Почему у нас то не будет рабобать?
--- Добавлено чуть позже ---
чет бредятинкой пахнет
модуль зажигания- 600 рупиев, и провода ну, скажем, 500 и того 1100. Оригинал будет в районе 2 стоит.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня модуль стоит) проблем с катушками лишен)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну делай потом раскажеш... Если нужным сочтешь... К меня нет желания возвращаться к проводам... Внутри модуля вазовского реально четыре катушки?... Какая муха их укусила через столько лет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У модуля есть один, но очень большой минус, если он выйдет из строя, то машину не заведешь
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У рено 3 провода, у нас 4, куда денешь 4 провод? у рено искра попарно, у нас по цилиндрам, как согласуешь? хочешь одну катушку, ставь от 1,6 + мозги и проводка+ прошивка = твоя машина. чем 4 катушки не устраивают? цена одной меньше 2000, итого 8000 на 4 катушки, поставил и забыл. Все глупо.
--- Добавлено чуть позже ---
рено тежи жигули только п...а вместо кораблика![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну у тебя моторен другой
--- Добавлено чуть позже ---
да, реально так
если руки дойдут, то ПОПРОБУЮ
ну, как я читал про модули на AEB, то они выходят из строя крайне редко...
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно это интересно. Получается, что 4 провода и по одному проводу на катушку? Не может быть такого....я так думаю...
разбираюсь по этому поводу
не, это точно не целесообразно- слишком дорого и нунафиК
поставил и забыл такого не будетэто вечная болезнь.
не устраивает именно своей тупой работой, перегревами, выходами из строя.... а самое больное, для меня, возить катушки с собой!!! ну и конечно же цена на это все
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
где 2 катушки?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Антон[Shrek], внутри модуля... реальных катушек всего две... искра одновременно 1-4 и 2-3 ... для экономии катушек
4 свечи 5 модуль... 2110-2112 6- это эбуд... от него 2 провода... у нас 4... сделать можно так... ТЕОРЕТИЧЕСКИ... я не пробывал и вам не советую...
отрезать нафиг фишки и смотать провода управления от эбуд 1 с 4 и 2 с 3... тогда можно вешать этот модуль и все будет ТЕОРЕТИЧЕСКИ работать...
либо реализовать это програмно...
--- Добавлено чуть позже ---
Антон[Shrek], только вод тазоползы в тюненхе стремяться к тому что у нас реализовал завод
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ignition.htm
прочел статью?... все еще хочется вазовский модуль? + детонацию?... или отлегло?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Погоди, дак детонация- при чем тут? датчик детонации один и он ну никак не скажет тебе в каком горше детонирует шо пипец
кстати, ты меня запутал- на таз ведь то же есть 4 катушки..
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, кстати, ок. Вот 4ох проводной модуль. В ней 2 катушки и в модуля. Отвечаю за 1-4 и 2-3 http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modu...a-zazhiganiya/
--- Добавлено чуть позже ---
[тут был мат] ссылка не кликабельна...
--- Добавлено чуть позже ---
именно так и нужно сделать, если решиться
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, смотри что нарыл------> http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_...t_vaz/1-1-0-28
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Антон[Shrek], ты читал статью?... внимательно строчка в самом низу... самый офигенный выход из положения катушки ваг от 1,8Tприменить на вазовском моторе ... теорию там внимательно прочти... на рено система как на тазе и на 1,6 атмосе на пассате... катушки там две... и 1-4, 3-2 цилиндры поджигаются одновременно... эбуд полагаю управляет комутатором с помощью ноля... то есть наш дает 4 ноля по очереди, исходя из показаний ДПКВ... а там 2 ноля исходя из показаний дпкв... выход смотать 0 первого цил с 4-ым и 2-го с третим и подключить модуль... но работать это будет хуже... подробно ПОЧЕМУ есть по ссылке выше на статью...
Скажет... у эбуд есть для этого дпкв... и он знает какой цилиндр работает в момент фиксации детонации датчиком... он все знает... даже точный состав смеси благодаря широкой лямбде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ахаха, всезнающий ДПКВ
сегодня прочту
--- Добавлено чуть позже ---
ну про работу хуже не очень то и там увидел. Увидел только работу хуже индивидулок. А так, в конце статьи написано что да, 2 коммутатора и 4 катушки от Ауди работают, но от давления 2.5 и выше- пассат развалицца на такой давкенам бы впихнуть 1.5...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara