0

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд.... стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад - также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты ...
Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорее всего трипод внутренний
--- Добавлено чуть позже ---
А если встать на крутой горке и тронутся - щелчки больше и громче или так же?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Попробую сейчас.. поеду горку поищу
Вот сейчас утром специально "дергал" газом.. ловил хрусты-щелчки
Если едешь под нагрузкой - всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно... бросаю газ на меленькой скорости - щелчок-хрус. Опять газ... может быть, может нет.
Но при качании вперёд-назад (D - трогаюсь - хруст - если продолжать ехать, прекращается стоп -R - хруст щелчки) - 100%
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, походу трипод это.....я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)
Пойду смотреть опоры..
От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых - то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и... то резко отпускаю педаль газа, то "бью" по ней... И при отпускании и при "даче" газа резко - одинаковые щелчки-хруст пару раз... тресь-хруст !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Это больше похоже на хруст или постукивания?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, тогда точно трипод...оригинал денег стоит неадекватных![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
И то и то...
При любом хрустит... при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит "ходуном", на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании - хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд - и ТИШИНА!
Назад - хруст - стоп - опять назад - ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода - вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал - на вале не чувствую удары...
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе - посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье - в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки..!
--- Добавлено чуть позже ---
С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Мдааа... непростая ситуация...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.И то и то...
При любом хрустит... при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит "ходуном", на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании - хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд - и ТИШИНА!
Назад - хруст - стоп - опять назад - ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода - вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал - на вале не чувствую удары...
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе - посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье - в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки..!
--- Добавлено чуть позже ---
С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Похоже порвало сайлент и/или подушку/и мотора
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kazbich2004, предположу, что это нижняя опора двигателя. У меня тоже щекало. При резком ускорении "щелк"... Проверь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ооооо, разобрались наконец, слава бог ,что не шруз! А у меня было поляпываниено чуть с другими симптомами,оказалось илиоты перепутали болты в подрамние....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
100 пудов.
У меня после дтп, такая же хрень была.
Тук тук, резко гарцуешь тык тык тык
Смотри нажимаешь тормоз, капот открыт должен быть, нажимаешь газ! У меня мотор поднялся вверх на 15 смподушка оторвана была. Симптомы один в один были
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, посмотрел у себя. У меня мотор даже на 1см не ходит заведенный.
Снял ролик, но без вайфая нельзя загрузить.
5см ход это слишком![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Тоже гляну вечером
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну может на пол сантима ходит. Но мотор холодный, только запустил, даже маховик слышно брякает. Соответственно ровность работы хуже, чем на горячем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()