0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет.Поиск результатов не дал поэтому спрашиваю здесь.Машина в подписи.
Меняю сальники клапанов. Гидрики продавливаются все!!!(это выяснилось после вскрытия)Меняю все на ИНА. Распредвал изношен на 2х коромыслах на 1.5мм. больше чем на всех остальных.Думаю что это не критично.А теперь вопрос.Стоит ли менять уплотнительные резинки на насосфорсунках???Прецидентов нетуниче негде не течет и не добавляется вот я и чешу репу
С таким качеством запчастей как сейчас мож лучше не трогать?И какой критичный износ распредвала?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
jra_alekseich, гидрики, к твоему сведению, будь то новые или БУ, могут хапнуть воздуха (причина их продавливания)! И делать вывод о его работоспособности, если визуально он без криминального износа, как минимум преждевременно! На будущее...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
метод проверки ГК от производителя:
1,5-2 мин. мотор должен проработать на частоте 2000 об/мин., после этого снять клапанную крышку и привести кулачок р/вала в верхнее положение (за к/в крутить)
и только тогда проверять ГК нажимая на него деревянной палочкой. при продавливании более 2 мм - замена.
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, всё верно сказал - в них воздух (ну никак все сразу из строя не выйдут)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Резинки и уплотнения менять обязательно.
Перед установкой насос- форсунок изучи матчасть. Они устанавливаются в одном положении. Допуск отклонения плюс/ минус 0.8 мм. Необходим штангенциркуль с диапазоном до 400 мм.
Установочные размеры форсунок с гайками старого/ нового образца отличаются.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Скажите регулировочный и стопорный болты насосфорсунок менять на новые?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.