1

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Собственно почти все в картинках.Могу расписать поподробнее...Принцип работы как у гидрика,одноразовый. когда сжимал натяжитель-все масло вытекло...Решил реанимировать. Разобрал,промыл,залил тормозухи(она более подходит,термоустойчива и имеет хорошую плотность).сжал ,зашплинтовал,застопорил. Если сжали,разжимать нельзя или потом все по новой.Вся последовательность внутренностей на фото.Теперь работает как и прежде.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
aleks19411, жестишь![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, Уверен, что твой ребилд проживет дольше... новой китайщины???
будем следить...
уже на моторе стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Всегда поражала стоимость этого демпфера... за эти деньги можно амортизатор купить
или два
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да уже с месяца 3 как стоит...все руки не доходили отчет выложить. вот я про то и говорю-цена жесть на него..а китай для таких целей не очень то хочется...ну вы поняли о чем я![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ