0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Я бы прогрел, а потом подсоединил,думаю,если бы подсоединил не правильно- он бы не показал температуру двигателя... Может,конечно, это не правильно, но я бы сделал так...
В любом случае дачтик не сгорит, вкладыши не провернет![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Вот на aeb![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Посмотрел сейчас в Elsa для машины из подписи. Контакты 1-3 - канал измерения температуры ДВС для ЭБУ мотора, контакты 2-4 - идут на приборку. А цвета в схеме немного другие:
1 - коричн./зеленый
2 - коричн./синий
3 - черный
4 - коричневый
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
так же соединил, заработало вроде нормально. Спасибо тебе!
--- Добавлено чуть позже ---
там и на штекере цифры по другому расположены. это я уже позже увидел, когда коньакты делал. если смотреть по моему рисунку, то черный на 4, зеленый(или синий, фиг пойми его) на 3.Посмотрел сейчас в Elsa для машины из подписи. Контакты 1-3 - канал измерения температуры ДВС для ЭБУ мотора, контакты 2-4 - идут на приборку. Судя по тому, что оторваны по одному из проводников каждого канала, то подключение проводов значения не имеет, работать будет и так, и так. А цвета в схеме немного другие:
1 - коричн./зеленый
2 - коричн./синий
3 - черный
4 - коричневый
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
slaone, рости большой)))
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.