0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Покатался я сегодня на американском B7... жаль что бензин и атмосферник, не изучал, но помоему дизелей нету американских, не скажу точно.
Чтож скажу так, из плюсов:
Розетка в подлокотнике есть ещё.
Где пепельница там большой кармашек для мелочи.
Намного больше места чем в европейской версии.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РУЧНИК!!!
На этом плюсы наверное заканчиваются ну лично для меня.
Мне не понравилась вся центральная консоль, как то убого всё...
У кого какие мнения ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По сравнению с ваз 2108 довольно не плохая консоль. Кому не нравится пусть переделают как хотят.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Дизель есть на 140 л.с. с ДСГ6. Я катался тоже - мне машина понравилась, но я считаю что надо рассматривать только вариант в комплектации SEL Premium - потому как очень много отличий между версиями. Из бензиновых: 12-13 модельный год 2.5л атмосферник + типтроник с 14 модельного года пошел 1.8Т. А так почитай тут и тут
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И мотора. 2.5 атмо у нас нет. И коробки. У нас только дсг!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
ВАГ это много одинаковых деталей в разных корпусах. Да придется искать по каталогам от какой машины деталь взять (искать), а постепенно я думаю и наши разборки подтянутся. По салону не пробивал совместимость седух, но мне кажется, если уж понадобился салон, то дешевле будет подшаманить и слить авто. И я думаю по креплениям, по крайней мере передние седухи, подойдут от европейца. Кстати видел на авто.ру пассат американский в котором салон спереди от европейца стоял - и утверждалось что не бит и не крашен
. По ДСГ - и хорошо что ее там нет, я не думаю, что айзин тойоты кардинально отличается от установленного айзина в ВАГе - починят умельцы. Кстати в полноприводной ауди там стоит 8-ми ступенчатая коробка ZF, т.е. тоже обычный типтроник
. По двигателю - с 14 модельного года (машины дотированы примерно маем 2013 года) там вообще 1.8 турбо как у нас, только на 170 л.с. так что не вижу проблем в перспективе взять американца. Когда я покупал свою мне тоже говорили, что двигатель у американца другой, ничего как-то все обслуживается. Американцы, судя по их форумам, очень любят движок 2.5л и считают его не убиваемым. И не очень радостно принимают турбированный и по возможности сторонятся ДСГ. Кстати ДСГ7 у них практически нет, только в гибридах, а так только ДСГ6 - которая мокрая, но и ее не любят.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
каждый кулик))) да и проблем с электроручником куча)))
-2
это на нас эксперименты ставят))) там сразу засудят за сырой конструктор![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вваливайте-вваливайте в свои 6 дсг какие-то баснословные деньги, а 7 дсг вообще финансов не просит
подумать мозгами конечно трудно в степях казахстана
количество дсг в россии, капля в море в сравнении с европой. много моделей, которые продаются в европе с дсг у нас на обычном автомате.
так что если и кто-то ставит эксперименты, то точно не на нас
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, аолиз ноги качает в пробках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У мну нету кнопки автохолдНо ручник на кнопке я уже свыкся... Хотя некоторые гараж-сервисы до сих пор звонят (когда машину оставляю) с вопросом "А где ручник ставить" )))
+ 4![]()
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Во-первых, это вообще не Б7. У Б7, пожалуй, с Джеттой больше общих деталей с американским Пассатом.
Во-вторых, не нравится электроручник, лучше рассатривать СуперБ.
И об электроручнике и Автохолде: работа Автохолда на Б6 не всегда устраивала и раздражала кнопка ручника неуместным расположением и дурацким алгоритмом работы. На Б7 автохолд работает значительно лучше, практически идеально, и кнопка ручника на месте и работает как надо. Хотя я ею практически и не пользуюсь - всегда включен автохолд.
А поставить? Тогда и оценишь всю прелесть электроручника.
B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Казалось бы,на всех американских машинах ручник = НОЖНИК... даже на финике ножник (так и не привык).
а тут европейский ручник!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.