0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Вот так бравый мастер СТО установил один шланг (перекручен и не полностью вставлен в кронштейн), второй, как не странно, нормально стоит. Ничего страшного или стоит переделать?
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mang, не обессудь... но видно только что фотик отстой... перекручивать шланги не рекомендуется... снижается срок службы в разы... так что если есть возможность предъявить... предъявляй... деньги то плачены... а работа выполнена плохо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Вечер добрый, шланг просто немного провернуть надо, там отверстие под шланг что то типо такого![]()
На шланге под конец два выступа под эти "ушки" что бы он не прокручивался. Лучше провернуть что бы шланг встал на место ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Да и скоба, держащая шланг сверху вроде должна быть ровная. С таким изгибом она как раз не зафиксирует шланг, когда полностью воткнешь
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
однозначно надо переделать, жизнино важно.
Причина такой установки может быть, либо криворукий мастер, либо штуцер на трубке загнил и новый шланг не встал как старый, но тогда мастер мудак полный что не сказал о необходимости замены трубки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Да точно, вот на фото видно (фото с отчета по "Замена тормозных колодок..." не реклама!!!)
![]()
Похоже "мастер" не стал разбираться почему шланг не заходит до конца и затянул так, соответственно погнув эту скобу
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за коменты.
Фото телефоном. Пост и создан, дабы понять предъявлять или нет претензии, а может забить и самому установить шланг по-человечески.
Это всё понятно, только просто так на место не вернёшь – нужно откручивать штуцер.Вечер добрый, шланг просто немного провернуть надо, там отверстие под шланг что то типо такого
На шланге под конец два выступа под эти "ушки" что бы он не прокручивался. Лучше провернуть что бы шланг встал на место ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Да и скоба, держащая шланг сверху вроде должна быть ровная. С таким изгибом она как раз не зафиксирует шланг, когда полностью воткнешь
Сравнил с другой стороной – там зазоры между штуцером и шлангом такие же, но сделано правильно. Тут, скорее, мастер криворукий. И это у нас в городе официальное СТО VW!
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Катай дома жалобу... И кним требуй руководство ... Зашевелятся гораздо лучше... Чем приемщику на словах права качать... Бесит такое отношение... И за это надо отвечать... Тыж поехал к ним чтоб время свое сэкономить... А итог ?? И кошелек похудел... И времени потрачено больше... Клиента должны уважать!!! Если этого нет пусть ищут себя на другой работе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG