0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет! В общем беда эта меня достала.
Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..
Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)
Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..
После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.
Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?
Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
шестерня мотора приводит в движение 2 полоза...когда идет открытие-один полоз ползет одну сторону,второй в другую.Вот у вас один полоз или проскакивает,или установлен не правильно,т.е. уже уперся,а второй все еще ползет.Всем привет! В общем беда эта меня достала.
Изначально люк косило, при открытии, закрытии, т.е. одна направляющая люка почему то отставала от другой.
После снятия всей конструкции, смазки, прочистки и прочей лабудени.. вроде как заработало нормально..
Теперь очередной гемор возник совершенно недавно, когда ОДНА направляющая не смогла утопить ветроотбойник спереди люда в то время как другая его утопила - есно люк опять перекоса@било и он ушел криво назад (как при ситуации когда что-то мешает закрыться и стекла и прочая мурня открываются)
Вот он так косо и поехал нахрен в крышу..
После этого несколько раз пытался его выровнять, но открываться он открывается ровно, а вот только стоит из крайнего положения открыто в крышу закрыть - одна направляющая бежит вперед другой и его косит с хрустом.
Собственно вопрос один.. Что за мурня к едрене фене с этим люком?
Да и когда работал направляющие не успевали утопить ветроотбойник и крышка люка ипалась об него и люк заного открывался. Пока не поможешь руками утопить этот отбойник.. Тогда все ок. Може его от жары выперло наружу ..Да и вообще чет я его руками то поприжимал..а он кажется ну совсем туговат то для такой хлипкой конструкции..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
aleks19411, получается одна проскочила или сорвало резьбу? Такое может быть? Там разве нет троса? вроде трос был (хотя могу ошибаться)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
если ты про полозья на которых держится стекло люка и которые ездят по рельсам, то я их БУ брал - с ними все ок. А вот очень хочется с люком разобраться ибо моих сил снова лезть снимая весь потолок уже врятли хватит..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не я про тросы что ходят внутри люка их 2,когда люк закрывается один трос ползет в одну сторону,а другой в другую,так вот у тебя какой то проскочил,поэтому перекашивает крышку люка.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ