0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуйте может я совсем не в тему на данном форуме но у друг всю голову изломал, что брать выбор встал между Honda CR-V 1997-2001г или Reno Megan 2007-2009 годов. Посоветуйте пожалуйста!!!
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
смотря что нужно, где эксплуатировать. ЗА меган скажу, что у друга такой- ездили с Москвы в Череповец, через рыбинское водохранилище, дорога- ужастак вот меган проехал без сучка без задоринки, подвеска- мягенькая, салон не скрипел. В за день проехали чуть больше 1500 км- спина не устала вообще. Для меня минус в этой машине- двигатель/коробка. У него 1.6, мешалка. Так вот, не знаю, как на других авто такого объема, но мы ехали 110 км/ч, у него на тахометре уже около 3500- напрягает такой гул и езда. Хотя он сейчас поставил круиз- хорошая штука и стоит копейки, а так же можно сделать длинные передачи, купив шестерни 5ой передачи за 4 рубля... в общем- мне нравится. Кстати, говорят, что подвеска- больное место. Оказывается больное там только стойки стаба. Поставил новые- все равно стучит. Меняется стаб на потолще, за 1 рублей с разборки, стойки стаба под него и все проходит. На родной стаб есть только оригинал за 2200 и аналог за 400...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
есть ещё вариант Shkoda Oktavia 2008 универсал. Эксплуатировать в основном в городе где нет дорог и не частые выезды на природу.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рено убогое.
Хонда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
То-же смотрел меганы, все убитые со крученным пробегом.
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Zвного упора на бездорожье нет. Тем более что хонда в первом кузове маловата будет. А как на счёт опеля астра универсал 2005-2007г
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
хонда![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Тогда может что конкретно посоветуете. Нужен универсал понятно что чем свежее тем лучше. Хонда в 1 кузове маловата поэтому отпадает во втором бюджет не тянет. Бюджет 300-350к максимум. Желательно повыше чего нибудь. фокус мне кажется низковат. Поэтому и выбор астра H, Меган и Шкода. Остальные варианты не рассматривал так как особо не счем больше не сталкивался.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Мое мнение- Астра H по подвеске идентична Корсе D, на которой сейчас езжу- жесткая. Клиренс думаю не отличается от корсы. Подвеска простая- ничего сложного.
Про меган говорил- подвеска так же простая и энергоемкая. Может кому видом только не нравится, так да, возможно.
Шкода, которая тур- в коллеге на работе такая- летаем по ямам- пока подвеска живет- 100 т.км.
Про движки- у мегана, если по трассам ездить- надоест гул от двигателя и короткие передачи- я про это писал. Шкода- такая же песня, но там хоть можно ехать 120 и более менее комфортно будет. С астрой на дальняках не сталкивался- говорить не буду.
Про запчасти- я думаю, что тут, если в плане дороговизны, некоторых, зч, то первая будет шкода. Кстати коллега, возможно, будет продавать шкоду, правда она лифтбэк
скажу прямо- правильные марки выбралдешево и сердито. Я бы выбирал из этого по тех состоянию. Что лучше, то и взял бы.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо большое хороший советМое мнение- Астра H по подвеске идентична Корсе D, на которой сейчас езжу- жесткая. Клиренс думаю не отличается от корсы. Подвеска простая- ничего сложного.
Про меган говорил- подвеска так же простая и энергоемкая. Может кому видом только не нравится, так да, возможно.
Шкода, которая тур- в коллеге на работе такая- летаем по ямам- пока подвеска живет- 100 т.км.
Про движки- у мегана, если по трассам ездить- надоест гул от двигателя и короткие передачи- я про это писал. Шкода- такая же песня, но там хоть можно ехать 120 и более менее комфортно будет. С астрой на дальняках не сталкивался- говорить не буду.
Про запчасти- я думаю, что тут, если в плане дороговизны, некоторых, зч, то первая будет шкода. Кстати коллега, возможно, будет продавать шкоду, правда она лифтбэк
скажу прямо- правильные марки выбралдешево и сердито. Я бы выбирал из этого по тех состоянию. Что лучше, то и взял бы.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Не за что![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara