0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Купил на разборке блок цилиндров с поршневой группой. Машина англичанка с пробегом 70миль(ну как бы тоже вопрос, но выработки нет). Сейчас с моего подуставшего AWT перекидывают всё на этот блок. Мастер говорит, что кольца вроде нормальные,но лучше давай поставим новые. Вопрос теперь: стоит ли менять родные на новые? вопрос цены и качества,а то на коробочках пишут что Германия, а там может быть всё что угодно...
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-б менял и кольца, и вкладыши, не глядя на заявленный пробег донора.
Кольбеншмидт нормальный производитель.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кольца меняй полюбому, они ж не качественные шли заводские.
А насчет остального - смотреть после вскрытия.
Тоже кольбеншмит ставил, 2 года полет нормальный, масла от замены до замены не ест
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо за совет. На СТО предложили Кольбеншмидт и Милле. Милле чуть дороже и,говорят, лучше их и поставлю.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |