0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Машина Passat b5+ двигатель AWM 1.8t акпп EZS. Проблема следующая: делали кап ремонт двигателя посте его установки может гидротрансформатор вылез может еще что в общем сломали шлицы масленного насоса коробки, сняли коробку поставили другой насос залили масло машина поехала но только вперед задняя передача не работает, вторая передача тоже и типтроник не работает. При переключении на нейнтраль машину будто тянет вперед когда двигатель глушишь она скатывается на заведеном двигателе ее даже столкнуть не возможно. Ставили другую гидроплиту проблема таже. Подскажите в чем может быть дело. Может ли это быть из за резиновых тубок между гидроплитой и коробкой?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=53
Мастера криво поставили коробку на двигатель. Так сказать плохо поженили.
Походу что-то ещё сломали
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
все целоhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=53
Мастера криво поставили коробку на двигатель. Так сказать плохо поженили.
Походу что-то ещё сломали