0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. При торможении заглох мотор. При включении зажигания на панели загорелось всего одна красная лампочка. Самая левая лампочка, по-моему это лампочка рулевого колеса. Сразу завестись не получилось. И так раз пять глохла. Кое как доехал, больше не глохла. Сейчас, при включении зажигания пишет "Lenkungs verriegelung" и "В мастерскую!". В чем может быть проблема? И есть ли возможность устранить самостоятельно? Всем заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
У моего друга на ходу глохла, не знаю связано это или нет(еще стартер не всегда крутил), но когда заменили рулевую колонку, все пропало.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блок ELV.
Попробуй вставить ключ и подождать 3-5с а потом включать зажигание. У меня зимой такая фигня в мороз. Бывает не с первого раза разлочивается колонка. Летом нормально все.
Замена блока ELV только у офф дилера, потому что иммо прописывают он-лайн через Германию. Около 10кр с заменой блока.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Что значит 10кр? И еще вопрос - имеет ли значение усталость батареек в ключе?Блок ELV.
Попробуй вставить ключ и подождать 3-5с а потом включать зажигание. У меня зимой такая фигня в мороз. Бывает не с первого раза разлочивается колонка. Летом нормально все.
Замена блока ELV только у офф дилера, потому что иммо прописывают он-лайн через Германию. Около 10кр с заменой блока.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
10 килорублей. 10 тысяч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Спасибо за совет. Сегодня, на всякий случай, сделал, как Вы сказали. Пока всё нормально. Возможно, вчера, прежде чем заводить, я был в помещении с кондиционерами (очень холодно), потом вышел на улицу, там жара 32 градуса и ключ дал какой-то конденсат, что и не дало взаимодействие с мозгом машины. Посмотрим, что будет дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в своё время пытался задать вопрос на форуме о том, как правильно заводить машину. Так меня обсмеяли и вразумительного ответа не дали. Оказывается, я всё это время заводил неправильно. Если не сложно, объясните порядок действий. При вставлении ключа загорается желтая лампочка рулевого колеса, потом гаснет. Следующее положение - включение зажигания, - на панели зажигаются все лампочки, потом гаснут. Дальше - включение стартера. Кто-нибудь может подробно объяснить, как правильно действовать? Из-за незнания у меня получилась аварийная ситуация. Через два с половиной года после езды. Оказывается неправильно заводил. И чуть в аварию не попал, когда машина заглохла на повороте. К стати, инспектор на техосмотре так и не смог завести машину вообще. Просил меня.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Попробуй повернуть ключ в Б6
Вставляю ключ, ключ и жду пока погаснет желтый руль. Потом клац дальше. Если летом, то сразу в стартер, если зима то спиральку жду 1 раз пока погаснет и стартер. ВсеЯ в своё время пытался задать вопрос на форуме о том, как правильно заводить машину. Так меня обсмеяли и вразумительного ответа не дали. Оказывается, я всё это время заводил неправильно. Если не сложно, объясните порядок действий. При вставлении ключа загорается желтая лампочка рулевого колеса, потом гаснет. Следующее положение - включение зажигания, - на панели зажигаются все лампочки, потом гаснут. Дальше - включение стартера. Кто-нибудь может подробно объяснить, как правильно действовать? Из-за незнания у меня получилась аварийная ситуация. Через два с половиной года после езды. Оказывается неправильно заводил. И чуть в аварию не попал, когда машина заглохла на повороте. К стати, инспектор на техосмотре так и не смог завести машину вообще. Просил меня.Если бензин, то и летом и зимой пофигу. Спиральки нет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
+100500, аналогично, бывший владелец перед передачей из рук в руки рассказал
всех удивляет такой метод вставки ключа![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Ключ невозможно повернуть. Он втыкается на несколько положений пальцем..
--- Добавлено чуть позже ---
Без выжатого сцепления не заводится. В какой момент нужно нажимать сцепление?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Сегодня опять заглох мотор на ходу. После попытки завести, зажглась на панели желтая лампочка руля, дальше (следующее положение ключа) погас свет в салоне и приборная доска стала черной. Ничего не пишет и зажигание не включается, не говоря уже о стартере. Завелась через некоторое время. Никаких ошибок не пишет. Что же это такое может быть? Мало похоже на невзаимодействие ключа с мозгом машины.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Ваня же писал.
зажглась на панели желтая лампочка руля, дальше (следующее положение ключа) погас свет в салоне и приборная доска стала черной. Ничего не пишет и зажигание не включается, не говоря уже о стартере. Завелась через некоторое время. Никаких ошибок не пишет. Что же это такое может быть? Мало похоже на невзаимодействие ключа с мозгом машины.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Есть ли какие-нибудь реле, которые управляют всем этим?Блок ELV.
Попробуй вставить ключ и подождать 3-5с а потом включать зажигание. У меня зимой такая фигня в мороз. Бывает не с первого раза разлочивается колонка. Летом нормально все.
Замена блока ELV только у офф дилера, потому что иммо прописывают он-лайн через Германию. Около 10кр с заменой блока.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Реле нет. Замена.
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз оно.Сегодня опять заглох мотор на ходу. После попытки завести, зажглась на панели желтая лампочка руля, дальше (следующее положение ключа) погас свет в салоне и приборная доска стала черной. Ничего не пишет и зажигание не включается, не говоря уже о стартере. Завелась через некоторое время. Никаких ошибок не пишет. Что же это такое может быть? Мало похоже на невзаимодействие ключа с мозгом машины.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
заменить блок елв могут не только офы, инфа 146%
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Это понятно. Но в прошлый раз, когда "офы", как вы пишите. Т.е. официальный "Volkswagen" мне меняли пружину, так разломали ланкер (защиту) и пластиковое покрытие под стеклом, где отвинчивали три болта. Поэтому я и интересуюсь где расположен этот блок ELV, чтобы потом смотреть, где что не завинтили, и что разломали. Я предполагаю, что в него вставляется ключ. ИЛИ БЛОК ELV НАХОДИТСЯ В БАГАЖНИКЕ? Всем заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
блок находится на рулевой колонке, что поменять нужно вытаскивать всю колонкуЭто понятно. Но в прошлый раз, когда "офы", как вы пишите. Т.е. официальный "Volkswagen" мне меняли пружину, так разломали ланкер (защиту) и пластиковое покрытие под стеклом, где отвинчивали три болта. Поэтому я и интересуюсь где расположен этот блок ELV, чтобы потом смотреть, где что не завинтили, и что разломали. Я предполагаю, что в него вставляется ключ. ИЛИ БЛОК ELV НАХОДИТСЯ В БАГАЖНИКЕ? Всем заранее спасибо за ответ.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Какие есть варианты завести машину, если всё блокировано? На предыдущих моделях Б- 3 и прочих, просто замыкал проводки под рудем, когда замок зажигания сломался, и ехал дальше. А в Б-6 как завести?