3

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
И так решил я заколхозить на пороги наклейки софтач, что бы не каблуки не оставляли полоски на светлой краске. Похожую процедуру я производил еще на Б5 до рестайлинга.
И так что нужно для начала, купить через экзист или в магазине авто запчастей защелки для пластикового порога. При снятии они в основном ломаются. Их 7 с каждой стороны. Процедуру снятия пластикового порожка я не фотографировал, думаю рукастые смогут сами разобраться что к чему. Но скажу что начинать отделять пластиковый порог от металлического нужно спереди. Так же нужна клеящаяся пленка которую нужно клеить на порог.
Пленки нам нужно 1 погонный метр шириной не менее 350 мм.. На передний порог нужен отрез 550*150 мм. , а на задний порог 350*150 мм.. Пленки хватает в интернет магазинах и на рынках. Разных видов и под карбон даже есть.А также острые ножницы, что бы вырезать отрезки и войлочную тряпочку для удобства разравнивания пленки.
Вырезаем отрезки.
И так для начала снимаем пластиковый порог и вымываем начисто пространство под пластиком. После вытираем насухо. Да кагда я снял пластиковый порог я заметил следы начинающейся коррозии, она проявилась в том месте где верхняя часть пластикового порога касалась металлического порога. Там между пластиком и металлом попадает грязь и мелкие камни и песчинки, они то и повредили лакокрасочное покрытие и стали заметны мелкие ржавые точки. Я решил раз снимаю порожки заодно произвести антикоррозийную обработку. Автомобилю у меня на момент этого действа уже 3.5 года, тем же у кого авто по старше советую заглянуть в эту область.
Затем резиновый уплотнитель двери силой стягиваем с металлических швов. Стягивать можно не до конца а просто в том месте где будет наклеиваться пленка.
Тут теперь нужно разметить куда клеить пленку, порог имеет закругления и пленки размером 550 мм. как раз хватает места между этими загибами передних порогов ну и 350 мм. задних
И так пленку нужно начинать клеить с верху в низ, для этого берем отрез пленки и отгибаем защитный бумажный слой по всей длине отреза
Тем краем пленки, что мы освободили от защитной бумаги необходимо приклеивать к металлическому шву. Хорошо если есть дополнительная пара рук, но можно справится и одному. наклеиваем пленку на шов и разглаживаем ее по все длине.
Потом тянем с низу пленки за защитный слой по немного освобождая клеящуюся поверхность пленки и придавливаем пленку к порогу не забывая разравнивать ее от центра к краям.
дойдя до ступеньки на пороге аккуратно приглаживаем пленку к углам и разравниваем.
ну и на последнем загибе порога у нас остается небольшая часть пленки в защитном слое. Теперь защитную бумагу можно снять полностью, пленка уже самопроизвольно не склеится.
Далее приклеиваем и остальную часть пленки к порогу, так же разравнивая мягкой тряпочкой выгоняя пузырьки воздуха. Особое внимание стоит уделить краям, что бы они хорошо прилегали к металлу. Если по середине вы обнаружите не большой пузырек не пугайтесь, он сам рассосется через некоторое время, но ему можно помочь проколов его кончиком тонкой иглы.
Ну и так с каждым порогом.
Да как я и говорил выше, решил дополнительно произвести антикоррозийную обработку мест под пластиком. Купил в магазине жидкое газированное средство типо мовиля. Очень удобная вещь, наносится тонким слоем и быстро засыхает.
Этой емкости хватает на 1.5 м2 поверхности. Мне хватило обработать два порога передние крылья из нутри а так же крышку багажника универсала.
Вот, теперь даем высохнуть нашему средству и ставим обратно пластиковый порог. Ставить нужно в обратном порядке начиная с тыла.
Вот как то так. По мне так очень удобно и практично, особенно для светлых автомобилей.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще пару фото.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Антикор, подкрылки, гаражное хранение, один хозяин![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ужас какой. А зачем все это?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Первое, что тут такого ужасного?
Второе, не люблю когда на порогах остаются темные следы от подошв. особенно дочь моя 4 года отроду любительница на пороги наступать. А по поводу антикора, сами свои пороги снимите и узрите состояние изнутри.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да на любителя, но я считаю практично! В Б5 рестайлинг у меня такие с завода наклейки были, не зря я думаю их туда лепят.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Santa Klaus, а из нержавейки совсем не нравятся накладки? По поводу следов грязи вопрос спорный. На черной пленке куда грязь виднее. А если дитенок любит топтать пороги, у меня у самого двое таких, то еще и пленку попортит. Мои по нержавейке на ура топчат, мне как-то все равно, алибаба помоет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Santa Klaus, я не любитель такого, но если для тебя это несет большую значимость - почему бы и нет. С практической точки зрения... С эстетической - на любителя. Сделал аккуратно, видно старался![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я бы прозрачную наклеил на светлой машине![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Колхоз адский)))
Я наклеил на пороги накладки R-line типа таких https://www.tuning-art.com/en/stainl...05-2010/a-243/
зы Почему то в продаже их больше нет
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Santa Klaus, страх какойнасколько помню Kamei делает аккуратные такие же накладки и прозрачные и карбон и чОрные + и на ребро заднего бампера тоже
p.s поставил бы просто железные! я пару лет назад покупал "советские" за 600р/4шт с надписью Volkswagen чОтко под пассатБ6 (нифига не заржавели и не облезли)
цена оригинала "железо + пластик" стоит неадекватных 7-8тыщ![]()