0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Ребят такая ситуация : где года 1.5 -2 назад престала открываться машина со штатной сигнализации, я ей пользовался очень редко(стоит старлайн с турботаймером) так как-то и забил. Но тут не так давно села батарейка в старлайне и я без всякого пробую открыть машину ключом через личинку замка , а она не открывается!! Ключ вращается как и должен : влево и чуть короче вправо.(раньше даже стёкла опускались-поднимались) Благо машину открыл через замок багажника.
Замок водительской двери никогда со своего места не снимал, единственно менял тросик открытия ручки . Концевики водительской и задней левой двери работают, не работают с пассажирской(сейчас буду заниматься заменой концевиков)
Блок стеклоподъёмников на двери работает отлично. Со старлайна всё закрывается и даже поднимаются стёкла.
В блок комфорта лазил вроде все провода на месте и всё сухо.
Материалов по темам прочитано много, но у людей больше не работает открытие с брелка, а у меня вдобавок ключом нельзя открыть.
Брелок может не работать так как часто падал и возможно хана его плате.(пробовал заставить машину вспомнить ключ как написано в книжке - результат отрицательный)
Ребят помогите пожалуйста в этом всём разобраться, в голове уже просто каша.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вскрывал его корпус , смотрел жгут проводов, всё на своих местах
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
REDLINE61, так а куда они должны деться то? убежать?)) скрутки посмотрел?там всё ок, да?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скрутки смотрел , жгут и фишки смотрел на предмет окисления. Нештатная сигналка к нему подсоединена и работает.Диагностика подушек работает(лампочка в плафоне освещения)
bounty, а когда ключом открываешь через личинку, открытие происходит механически или электронно через концевик идёт сигнал на открытие ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
REDLINE61, у меня с ключа открываются все двери! вывод?
за работу стеклоподъёмников с ключа отвечают два маленьких микрика, которые работают, как я понял, в паре с двумя другими на плате! эту цепочку ты замыкаешь поворотом ключа! т.е. первостепенно есть механика, далее электрика! но замок ты не трогал (я вот коряво собрал - окно может подниматься с ключа, но не опускается), следовательно дело в электрике!
аа, забыл, имхОимхО имхОимхО))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
bounty, понял, шас ещё почитал форум скорее дело в замке (плате) и не важно что микрик работает на открытие закрытие, сама плата хандрит видимо(
Завтра на радиорынок буду искать те концевики как тут на сайте меняли
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
REDLINE61, даже буз аккумулятора можна закрыть и открыть дверь ключом. Проверено миллион раз. А батарейку в штатном брелке меняли? И как привязивали ключь - через ваг-ком или без него? Если без ваг-кома, то нужно два ключа - один в замок зажигания, другим (тот, что нужно привязать) закрываем-открываем дверь. Подробно есть в моих записях дневниках.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
TheTERMINATOR, если будет рестайл, то подучу))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99