0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Двигатель 18.Т AWT делали капиталку расточили цилиндры под второй ремонт (+0.5). Проехал 15 тыщ. начали лететь поршня(ломаются перегородки). Понятно что поршни могут быть разного производителя, но сейчас сам вопрос: А вообще рекомендуется ли растачивать блок цилиндров(расточить то можно) но будет с этого толк? Слышал что при расточке снимается какой-то слой металла и потом от этого двигателя ни чего хорошего не жди какие бы поршня не поставишь.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
етка дает такие размеры,т.е. ВАГ подразумевает определенную расточку,так что остается только вопрос в качественном исполнении сего действия.возможен вариант неправильного подбора запчастей,зазоры тепловые, зазоры по высоте в кольцахНоминальный размер мм поршня79,47 цилиндр79,51
Ремонтный размер I мм поршня79,72 цилиндр 79,76
Ремонтный размер II мм поршня79,97 цилиндр80,01
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
...перегородки лопаются в следствии неправильного теплового режима работы.... передув, зажигания, топливо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Т.е. если поставлю вместо среднего качества поршни немецкие проблемма не уйдёт?
P.S. поставили ремонтные поршни турецкие Мопесан(у которых перегородки летят), предлагают немецкие Милле.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557
--- Добавлено чуть позже ---
или в теме неоригенальные запчасти дадут совет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Перегородки ломает по причине малого теплового зазора колец. Я это проходил. Вернее - повторно ремонтировал двигатель после своей-же капиталки через 70 тыщ по причине обсыпавшегося и забитого глушителя. Перегрев - кольца клинят - и поршень крошит, т.к. он мягкий, аж эрозия на днище и огневом поясе видна. Кароч - подбирай правильно кольца, если выхлоп не забит... Или подтачивай кончики под тепловой зазор.
Чудес не бывает.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Год назад капиталился, точили в первый ремонтный, поршневая, кольца, mahle kolben всё нормально)))
Passat Variant 97г. немец AEB палка.