0

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: Whisper
Действующая тема - ЗДЕСЬ
Всем привет!
Решил сделать фотоотчет по данной теме, может кому пригодится.
Предыстория такова.
Образовался пузырь на стыке заднего крыла и края бампера, решил его убрать.
Для того чтобы было удобнее снял подкрылок , а там…
Проблема с пузырем ушла далеко на второй план и началась работа по восстановлению крепления накладки порога.
Первым делом очищаем все от грязи и старого герметика, которого там оказался приличный слой.
После того как все очистили, отрезаем сгнивший участок до хорошего металла.
Далее проводим более тщательную очистку от оставшейся ржавчины при помощи шлифовального круга и наждачной бумаги.
После чего все обрабатываем «Цинкарем» для полной ликвидации ржавчины.
Теперь имеем два варианта:
1. Все обработать грунтом и антигравием и каким-то способом приманстрячивать накладку порога без полки (собственно эта полка и нужна лишь для того, чтобы к ней прикрутить торец накладки)
2. Вариант – восстанавливать эту полку.
Так как сгнивший металл был удален, то необходимо нарастить порог до края крыла
Отрезаем полоску металла произвольной ширины и сгибаем её по форме порога.
Затем отчерчиваем отрезную линию, по которой будем подгонять размер латки.
Отрезаем ненужную часть и подгоняем латку по месту.
Далее изготавливаем полку крепления для накладки порога.
Привариваем латку к полке и получившуюся конструкцию привариваем к порогу машины.
А вот готовый результат (показываю на левой стороне, так как она была сделана раньше)
Затем ставим подкрылок и накладку порога, и по месту в приваренной полке просверливаем два отверстия для крепления накладки штатными шурупами.
После этого опять все снимаем и делаем антикоррозийную обработку открытого металла.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!