0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день, одноклубники.
На днях чистил и менял систему ВКГ, когда снимал впускной коллектор, потекла охлаждайка. Как оказалось, с пластикового флянца https://passatworld.ru/showthread.php?t=162023 Он был загручен на один болт, второй обломанВидимо был посажен на герметик или клей. Что бы его высверлить, надо снимать голову, а такая возможность будет только через пару месяцев. На время решил поставить на один болт как было.
Чем его можно "приклеить", может встречал кто-нибудь гадость типа клей-герметик? Или холодной сваркой обмазать?
И исчо вопрос по поводу клапана масляной магистрали 077103175В https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996. Он у меня оказался выкручен. Как его можно проверить на работоспособность? Он продувается в обе стороны, в одну с большим сопротивлением.
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sergo88, клапан должен продуваться только в одну сторону! Ртом ты 5 бар не создашь! Под замену!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sergo88, с давлением я попутал, но пропускать он должен в одну сторону!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |