0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
После наглухо севшим АКБ, были открыты "аварийно" двери - снят АКБ, потом заряжен, но после установки АКБ назад. Машина с брелка не снимаентся с сигнализации и вообще не снимается (вернее я не знаю как это сделать) и при попытке ее завести - начинает орать сигнализация. На брилок не реагирует. Батарейку в ключе поменяли на всякий случай. Как говориться - что делать в данном случае - куда бежать? Спасибо. Сигнализация штаная.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
личинки в дверях родные от ключа? попробуйте механически с ключа закрыть/открыть машину. или включите зажигание(не заводить) и по нажимайте на кнопки. просто походу ключ отвязался
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
на крайняк: "Синхронизация должна проводиться в течении 1 минуты.
Один раз нажать кнопку радиобрелка "открытие" или "закрытие", при этом блок управления запоминает сигнал;
открыть или закрыть механически ключём двери машины, при этом происходит подтверждение механического кода ключа.
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056