0

vw passat b6 2.0 fsi BVY. Глохнет на холостом ходу. Ошибок - 0. Давление ТНВД на ХХ - просит 30, Получает 30. но! перед тем как заглохнуть давление начинает скакать - понижается, потом может резко вырасти до 40 примерно, а потом падает и на 5 глохнет. на ХХ присутствуют хаотичные пропуски зажигания по разным цилиндрам, которые в ошибки не отлавливаются. насос низкого давления давит около 2. при перегазовках до 5 кратковременно повышает. поставили новый ТНВД оригинал - эффекта 0. напряжение на выходе блока управления насоса низкого давления от 7 Вольт. при перегазовках повышается. При "скачках" давления на ХХ тоже изменяется в большую сторону.
Я уже ХЗ куда рыть...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог по давлению на ходу сними по обоим контурам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
он только по высокому отслеживает. на ходу все ок. сколько просит - столько дает. при сбросе газа может падать. и машина глохнет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По низкому давление так же держит?
Ошибки по регулятору давления нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ошибок ВООБЩЕ нет. были по вентилятору. поменяли - нет теперь ошибок.
по низкому - не падает оно. на ХХ стрелка стабильно скачет около 2,5.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это зависит от температуры как-то? Или от нагрузки? например с кондиционером и без?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
прогретый глохнет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
проходили, либо блок бензонасоса(под задней сидушкой) либо бензонасос, в моем случае был бензонасос(подклинивал в какой то момент на холостых) ошибок при этом не было
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
блок напряжение выдает и оно меняется
--- Добавлено чуть позже ---
попобую тупо на насос 12 повесить, минуя блок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
проще сделаю - подключу промывочную и дам 4 атм.
все стояло от приоры... и ссало обратно в бак по стыкам.
заколхозили насос другой, собрали. вроде окнадо только с КВКГ придумывать теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
мембрана целая. но присасывает маслозаливную. кто-то уже ковырял квкг. на нее пальцем чуть нажмешь - нормально начинает все работать...
должна "скакать" на ХХ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
на б5 скакала, на б6 говорят должна слегка присасываться
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
не-а
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |